КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С 1 марта 2006 года секретарь-референт – ООО "Контрактстрой", г. Днепропетровск, Украина. Описание деятельности компании: Продажа, монтаж и сервисное обслуживание напольных покрытий (линолиум, ковролин, ковровые покрытия, искуственная трава для стадионов, покрытия спортивных помещений, ресторанов). Должностные обязанности: Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществляю контроль исполнения документов и поручений руководства, принимаю оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение. Осуществляю организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта и т. п.). Вести прием посетителей. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
оформление приказов по личному составу;
оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
оформление трудовых книжек;
оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
оформление командировочных документов;
оформление листов нетрудоспособности;
ведение табеля учета рабочего времени;
выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации делопроизводства. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Вести табель явки сотрудников на работу и передавать табель в бухгалтерию.
С 1 июня 2005 года по 1 марта 2006 года. Офис-менеджер – Компания "Белла Донна", г. Днепропетровск, Украина. Описание деятельности компании: Продажа оборудования и косметических средств для парикмахерских и косметических кабинетов. Должностные обязанности: Консультация,проведение рекламных мероприятий,сбор семинаров.Организация и участие в выстовках-продажах.
С 10 апреля 2000 года по 1 июня 2005 года. Помошник руководителя – ЧП "Швея", г. Днепропетровск, Украина. Описание деятельности компании: |