Профессиональные возможности:
Опыт работы на руководящей должности 5 лет;
Умение организовывать и управлять коллективом от 30 человек и торговыми, а также коммерческими процессами на предприятии;
Квалифицированный пользователь ПК.
Опыт по открытию кафе, ресторана, ночного клуба
Знание правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания;
Опыт организации производства и управления рестораном;
Знание порядка ценообразования, организации оплаты и стимулирования труда сотрудников ресторанов (поваров, официантов и др.);
Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.
Опыт участия в проектной работе, навыки project-менеджмента, стратегического планирования, финансовой аналитики;
Хорошие коммуникационные и презентационные навыки,
Способность строить контрактные отношения и стратегию работы с клиентами и партнерами;
Ориентированность на результат, разработку и принятие решений,
Активная жизненная позиция, желание строить и развивать новое направление «с нуля»;
• Построение с "нуля" управленческого учета на предприятии
• Построение системы внутренней отчетности
• Руководство финансовым отделом и бухгалтерией
• Анализ финансовой деятельности производства
• Управление движением денежных средств
• Финансовый учет, планирование
• Бюджетирование и прогнозирование (операционные и капитальные затраты)
• Оптимизация расходов
• Опыт создания успешной команды
• Уверенность и направленность на достижение результата
Способность понимать бизнес-цели, специфику брендов и стратегию дальнейшего развития компании.
Знания и навыки в области менеджмента современным предприятием:
-- бизнес-планирование,
-- операционные процессы продаж,
-- конкурентная борьба
-- регламентация деятельности и внутренний документооборот,
-- хозяйственные операции и документооборот,
-- основы автоматизации деятельности
-- знание бухгалтерского учета
-- опыт привлечения инвестиций
-- опыт работы с контролирующими органами
Обучение и управление персоналом;
Решение административных вопросов;
Разработка программы оценки потенциала будущей торговой точки. Результат - уровень и динамика ТО в течение первого года работы.
Определение ассортиментной политики предприятия.
Работа с поставщиками (оптимизация полочного пространства между поставщиками на основании их ТО, взносов на развитие сети и маркетинговых бюджетов).
Продвижение фирменного стиля компании (разработка дизайна фасадов и интерьера; брендирование автотранспорта; наружная реклама и т.д.).
Оценка и контроль бизнеса в целом
В ЧАСТИ РЕМОНТНО – СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ:
•Организация и контроль строительных работ, контроль работы подрядчиков;
•Закупка стройматериалов;
•Помощь в работе дизайнеров
•Решение административных вопросов;
•Отчетность, бюджетирование.
•Прием объекта в эксплуатацию.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
Порядочность;
Целеустремленность, умение ставить цели и достигать их;
Ответственность;
Инициативность;
Пунктуальность;
Обязательность;
Высокая энергичность и активность;
Развитые лидерские качества и свойства очень сильного!!! организатора;
Активная жизненная позиция;
Коммуникабельность;
Стресс устойчивость;
Умение принимать самостоятельные решения и готовность нести ответственность за последствия;
Высокая требовательность к себе и окружающим;
Низкий уровень конфликтности;
Желание расти и развиваться профессионально;
Аналитический склад ума;
Системность в выполнении поставленных задач;
Умение расставлять приоритеты;
Нацеленность на результат
|