Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: экономист, финансист, логист
Женщина
Добавлено:08-06-2007
Зарплата:400 $
Пол:женский
Возраст: 26
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Царинина Юлия Станиславовна





Домашний и Мобильный телефон: 728-00-87 (звонить с 9.00 до 18.00) 8066-64-11-600
Дата рождения: 03.06.1981г. (26 полных лет)
Семейное положение:разведена, сын 5 лет

Цель:должность финансиста, экономиста, менеджера,менеджера-аналитика, логиста

Образование: 1998г.-2003г. «Днепропетровская государственная финансовая академия». Полное высшее образование, квалификация «Экономика предприятия», специальность «Экономист». Дневная форма обучения.

Опыт работы:11.12.2006г. -по настоящее время ООО «Эйприл-Днепр». Специалист по финансово-экономической безопасности. Основные обязанности:-контроль пакета правоустанавливающих документов, необходимого для заключения новых договоров,-контроль дебиторской задолженности, формирование отчёта по дебиторам и кредиторам;-контроль прихода денежных средств в компанию; -составление маршрутного листа по сбору денежных средств;-внесение новых клиентов в базу 1С;-корректировка накладных;-ежемесячная сверка с клиентами по дебиторской задолженности и корректировка разногласий;-ежеквартальная сдача отчёта по дебиторам; -помощь гл. бухгалтеру в составлении отчётов (НДС,по фондам).Приобрела опыт работы в программе 1С. Навыки работы с первичными бухгалтерскими документами, отчётами. Положительный опыт работы с людьми (VIP-клиенты, поставщики).

08.2006г.-11.2006г. ТПК «Алеф». Экономист по управленческому учёту.Основные обязанности:-разнесение денежных потоков в базу;-приходные, расходные накладные;-работа с импортёрами (счета, валюта).Навыки работы в программе Office Tools,работа с импортом.

2004г.-08.2006г. Отделение Государственного казначейства в Индустриальном районе. Ведущий казначей отдела расходов бюджетов всех уровней.Основные обязанности:-контроль и распределение бюджетных средств,-проверка и отправка платежей;-работа с первичной юридической и бухгалтерской документацией; -контроль начисления зарплаты;-работа с банком («клиент-банк»).Приобрела опыт работы с нормативными документами,бухгалтерскими отчётами, бюджетированием организаций. Навыки работы с «клиент-банком».

06.1998г.- 09.1998г. КП «Таис». Бухгалтер.-учёт движения товара;-работа с банком (платежи, валютные счета, выписки); -составление бухгалтерских отчётов;-работа с транспортом.Опыт работы с платежами, финансовый и экономический анализ деятельности предприятия.

Уровень владения ПК:Свободно владею ПК как пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, Интернет). Работа в программах Office Tools,1С-Предприятие.

Дополнительная информация :Иностранный язык-английский (со словарём) украинский в совершенстве. Принимала участие в семинарах, тренингах, конференциях.На тему «Финансовая деятельность субъектов хозяйствования», «Внешне-экономическая деятельность
предприятий».

Личные качества: Работа в команде, математический склад ума, внимательность, честность, трудоспособность, аккуратность, коммуникабельность, быстрая обучаемость .


Заработная плата:Размер заработной платы 400$.

Телефон:8066-64-11-600
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/58813.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама