РЕЗЮМЕ
Ф И О: Ищук Елена Петровна
Год рождения: 20 марта 1983 года, г. Павлоград, Днепропетровской обл.
Национальность: Украинка
Образование: Харьковская Государственная Академия Культуры, 2000 г., с красным дипломом, специальность – менеджмент организаций, специализация – реклама.
Домашний адрес: г. Павлоград, ул. Подгорная, 14/49
Дом. телефон: (0563) 2 02 308
Моб. телефон: 8(066) 188 94 18
ОПЫТ РАБОТЫ:
01. 03. 2005 – настоящее время Закрытое Акционерное Общество «Догмат Украина». Консультант по кредитному обслуживанию:
- консультирование клиентов с целью продажи потребительского кредита, анализ кредитоспособности, проверка документов (паспорт, идентификационный номер, военный билет, приписное свидетельство, свидетельство о регистрации СПД, свидетельство плательщика единого налога, отчетные документы, предоставляемые для налоговой, платежные документы), формирование кредитных дел;
- сбор, внесение информации и ведение базы данных (ФИО СПД, юр и факт адреса магазинов, ИНН, банк, р/с, МФО, группы товаров), относительно магазинов-партнеров; работа с магазинами города позволила освоить знания, касающиеся спада и повышения покупательной способности в различные периоды времени на определенные группы товаров, владения информацией по ценам;
- анализ конъюнктуры рынка и подготовка отчетов о состоянии работ;
- анализ конкурентных организаций, умение использовать слабые места конкурентов с пользой для компании в процессе консультаций;
- работа с проблемными клиентами. Мониторинг платежей, работа с потерявшимися платежами;
- сглаживание конфликтных ситуаций, работа с возражениями;
- стажировка новичков.
Август 2002 – март 2005
Открытое акционерное общество «Павлоградуголь» структурное производственное подразделение «Павлоградское энергопредприятие». Инженер отдела кадров:
- прием документов при оформлении, внесение записей в трудовую книжку о приеме и увольнении, оформление личных дел, составление приказов и кадровых документов, оформление документов на отпуск и ведение соответствующего учета;
- подготовка и предоставление документов в центр занятости и пенсионный фонд;
- составление графиков отпусков, ведение кадровых отчетов по приему и увольнению работников;
- ведение учетных записей о приеме и увольнению работников научило анализировать ситуацию текучести кадров на каждом из участков предприятия и как следствие выявления причин;
- разработка вопросов для проведения собеседований с потенциальными работниками;
- подготовка ежемесячных отчетов о состоянии выполнения работ отделом кадров.
Компьютерная грамотность:
Microsoft WORD, EXEL, WINDOWS, базы данных.
Языки: Русский, Украинский, Английский на уровне понимания
|