12.04 – по сей день – отдел Трейд-маркетинга, компания Маркет-Групп-Дистрибьюция, Первый Национальный Винодельческий Холдинг, корпорация Логос (FMCG, алкоголь), национальный промо-менеджер
Руководитель подразделения «Консультант». Количество подчиненных – 140 человек (7 регионов).
Основные обязанности:
• Разработка, внедрение и контроль работы подразделения «Консультант» (продавцы - консультанты ТМ «INKERMAN», «Таврия», «Легенда Крыма», «AleXX»):
Разработка стратегического плана развития подразделения;
Описание процессов подразделения (распределение ролей, описание ответственности, создание должностных инструкций персонала, создание системы мотивации персонала);
Разработка плана работ на год подразделения «Консультант»;
Разработка и внедрение системы отчетности подразделениея «Консультант»;
Составление годовых, ежемесячных бюджетов подразделения «Консультант»;
Планирование недельного финансирования подразделения «Консультант»;
Разработка и внедрение системы обучения региональных супервайзеров и продавцов-консультантов;
Организация и проведение тренингов для супервайзеров и промоутеров (продавцов - консультантов): тренинги по продукции (ТМ «Таврия», «AleXX», «Винный дом Логос», «INKERMAN», «Bols», «Каховский», «Георгиевский»), тренинги по технике продаж, по технике проведения презентации (тренинги в аудитории и «в полях»);
Контроль качества работы персонала подразделения «Консультант» «в полях» и в аудитории;
• Реализация BTL мероприятий для конечного потребителя на территории Украины (национальные и локальные акции, работа с рекламными агентствами): летние акции в 2005 в 2006 году по ТМ Легенда Крыма, акции по ТМ «AleXX», Таврия, Златна Тамянка;
• Участие в организации event-мероприятий (дни городов, национальные и локальные праздники, выставки). |