Борух Алёна Петровна
Дата рождения: 06.06.1984
т.м. (050) 451-70-22
дом. (056) 724-40-08
e-mail: [email protected]
Образование: 2001-2006 г. Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. Ак. Лазаряна
Факультет – "Управление процессами перевозок"
Специальность – "Организация и управление процессами перевозок"
Опыт работы: 2002-2003 г. – промоутер РА «ТМА»
2004-2005 г. – Супервайзер РА «ТМА»
01.06.2005-16.01.2007 г. - региональный координатор проектов РА «ТМА, Promo Studio»
Должностные обязанности координатора:
1.Работа с Брифом от Координатора проекта в Киеве. Подробное изучение, понимание, выяснение возникших вопросов у Координатора проекта в Киеве, рекомендации и предложения.
2.Планирование подготовительного этапа, соблюдение сроков согласно таймингу.
3.Формирование и подготовка команды супервайзеров на проект.
4. Изучение и работа с пакетом документов, необходимых для подготовки и проведения проекта (материалы для тренингов, отчетная документация, договора с ТТ).
5. Набор промоперсонала для проекта.
6.Обучение команды проекта.
7.Проведение кастинга (внутреннего/ с Клиентом).
8.Изучение инструкций и форм отчетности для всех уровней команды проекта, задействованного на проекте.
9.Изучение и донесение до всех участников проекта требований к работе персонала, задействованного на проекте.
10.Координация подготовки проекта в подчиненных городах, ведение статуса по подготовительной работе.
11.Ведение учета и контроль по использованию рекламных материалов и униформы.
12.Соблюдение требований к ведению и срокам предоставления отчетных документов.
13.Контроль качества и результативностью работы команды, задействованной на проекте (выезд в поля, оценки в листе контроля, Store Check Summery).
14.Контроль течения проекта в подчиненных городах
15.Еженедельный анализ хода проекта и работы команды проекта.
16.Проведение организационных сборов с командой проекта.
17.Контроль за своевременным (согласно таймингу) выполнением всех задач, изложенных в Брифе.
18.Сбор еженедельной отчетности в утвержденную форму.
19.Контроль расхода материалов, контроль движения материалов.
20.Ведение табеля учета рабочего времени и графика работы персонала.
21.Сведение остатков и контроль возвратов материалов, используемых на проекте.
22.Составление ведомости с учетом листа контроля промоутера, табеля учета рабочего времени, таблицы материалов супервайзера, чеков по расходам.
23.Проведение заключительного сбора персонала с целью подведения итогов по проекту.
24.Осуществление подготовки проекта к выходу в поля.
25.Подбор и обучение полевой команды проекта.
26.Контроль прохождения проектов в полях.
27.Предоставление качественной информации о ходе и результативности проекта.
Дополнительный опыт: владею компьютером на уровне пользователя (Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, Windows). Опыт работы с людьми.
Знание языков: русский свободно, украинский (деловой, разговорный), немецкий (уровень школьной и университетской программ)
Личные качества: коммуникабельность, умение работать с людьми, склонность к самообразованию, ответственность, целеустремленность, лидерские качества, дипломатичность, умение находить выход из сложных ситуаций, организаторские способности
|