июль 2006 – по н/в ООО «Континент», менеджер по рекламе, и.о. нач.отдела маркетинга, начальник отдела маркетинга.
июнь2005 – по июль 2006 корпорация ресторанно-гостиничного бизнеса, арт-директор.
Разработка рекламной и PR политики компании на основе анализа потребительских свойств предоставляемых услуг, с учетом маркетинговой активности конкурентов.
Координация, контроль, подготовка и проведение рекламных мероприятий, арт-мероприятий, корпоративных вечеринок, концертов.
Обеспечение работы по изготовлению рекламы выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
Рекомендации могут быть предоставлены.
окт. 2004 – по июнь 2005 ООО «Маркет-Групп-Мебель», начальник отдела рекламы.
Разработка рекламной и PR политики компании на основе анализа потребительских свойств предоставляемых услуг и товаров, маркетинговой активности компаний-конкурентов.
Обеспечение работы по изготовлению рекламы продаваемой продукции с целью их продвижения на рынки сбыта.
Разработка, внедрение и обеспечение выполнения инструкций по организации и контролю различных мероприятий - от акций до презентаций, PR мероприятий и т.д.
Разработка годового бюджета отдела рекламы и обеспечение контроля расходования бюджетных средств.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продаваемой продукции.
Организация системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Анализ мотивации спроса на продаваемую продукцию.
Осуществление ежемесячного планирования своей работы и планирование работы отдела.
Рекомендации могут быть предоставлены.
янв. 2004 – окт.2004 Всеукраинская сеть салонов мобильной связи «АЛЛО», начальник сектора рекламы.
Разработка рекламной и PR политики компании на основе анализа потребительских свойств предоставляемых услуг и товаров, с учетом маркетинговой активности производителей терминалов, аксессуаров и компаний-конкурентов.
Координация, контроль и принятие непосредственного участия в деятельности сектора рекламы по подготовке и внедрению мероприятий, связанных с рекламной деятельностью всей компании.
Обеспечение работы по изготовлению рекламы продукции и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
Обеспечение организации разработки фирменного стиля компании.
Обеспечение разработки системы контроля над бюджетом отдела рекламы.
Разработка, внедрение и обеспечение выполнения инструкций по организации и контролю различных мероприятий - от акций до презентаций, PR мероприятий и т.д.
Разработка системы планирования и контроля выполнения планов.
Разработка квартальных бюджетов отдела рекламы и обеспечение контроля расходования бюджетных средств.
Разработка плана мероприятий по продвижению продуктов и услуг АЛЛО.
Осуществление контроля за актуальным наполнением корпоративного сайта, администрирование сайта.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг.
Организация системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Анализ мотивации спроса на продукцию и оказываемые услуги и определение направленности проведения рекламных кампаний.
Осуществление ежемесячного планирования своей работы и планирование работы отдела.
Рекомендации могут быть предоставлены.
апр. 2003 – янв. 2004 Креатив-Клуб «Бартоломео», и.о. начальника отдела рекламы и маркетинга.
Разработка рекламной и PR политики компании на основе анализа потребительских свойств предоставляемых услуг, с учетом маркетинговой активности конкурентов.
Координация, контроль, подготовка и проведение рекламных мероприятий, арт-мероприятий, корпоративных вечеринок, концертов.
Обеспечение работы по изготовлению рекламы выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
Обеспечение разработки системы контроля над бюджетом отдела рекламы.
Разработка, внедрение и обеспечение выполнения инструкций по организации и контролю различных мероприятий - от акций до презентаций, PR мероприятий и т.д.
Организация и проведение совместных акций по продвижению: ТМ «Мачо», ТМ «Козацька розвага», ТМ «Пшеничне еталон», ТМ «Азау»
Разработка системы планирования и контроля выполнения планов.
Разработка месячных рекламных бюджетов и обеспечение контроля расходования бюджетных средств.
Рекомендации могут быть предоставлены.
нояб. 2001 - март 2003 ООО «ВВС-Сервис», администратор торгово-выставочного зала.
Организация торгового процесса розничного направления.
Организация работы с VIP-клиентами
Разработка и внедрение новых направлений (холодильное оборудование, слайсеры и др.)
Рекомендации могут быть предоставлены.
сент. 1998 - нояб. 2001 ЗАО «Павлоградский завод стеновых материалов», инженер отдела маркетинга. ООО завод «Базальтовые изделия», начальник отдела маркетинга. (Два разных названия одного предприятия, название и форма собственности сменены в связи с регистрацией ТМ)
Организация «с нуля» работы отдела маркетинга.
Регистрация и выведение на рынок торговой марки – «базальтовые изделия».
Разработка фирменной символики ТМ.
Мониторинг рынка теплоизоляционных материалов, анализ маркетинговой активности конкурентов.
Организация участия в профильных выставках.
Первичная бухгалтерия, банк-клиент.
Работа с векселями, взаимозачетами.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по сбыту продукции.
1997 – 1998 ДТТ, преподаватель всемирной истории.
1994 – 1997 ряд МП посреднической сферы, офис-менеджер
1992-1994 Гранд-отель «Украина», старший инспектор о/к
1990-1992 сш.№132, учитель истории
|