Шахворост Виктория Александровна
Профессия: менеджер организаций, офис-менеджер.
г. Днепропетровск, ул. Косиора
т. моб. 8 066 779 15 43
т. дом. 27-89-34
E-mail: [email protected]
Возраст: 26 лет
Замужем, детей нет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1998-2003г. Украинский Государственный Химико-технологический Университет. Экономический факультет. Специальность «Менеджмент организаций».
Квалификация: специалист по менеджменту.
ЦЕЛЬ:
Поиск интересной и перспективной работы в стабильной компании. Возможность усовершенствования своих профессиональных качеств, реализация имеющихся навыков и знаний, приобретение новых, возможность карьерного роста.
КВАЛИФИКАЦИЯ:
- Оформление первичной документации и составление внутренней отчетности.
- Взаимодействие с партнерами: поставщиками и заказчиками.
- Кадровое делопроизводство.
- Формирование пакетов заказов и клиентской базы.
ОПЫТ РАБОТЫ.
Строительная компания, менеджер организации. Май 2006г.- по настоящее время.
Основные функциональные обязанности:
• составление и заключение договоров (учет и сортировка приглашений на участие в тендерах, участие в открытых торгах, с предоставлением дефектных ведомостей);
• оформление и отправка по электронной почте коммерческих предложений, отслеживание графиков проведения тендеров, ведение реестров, указание оппонентов и сумм их выигрыша,
проплаты по актам;
• ведение кадрового делопроизводства;
• управление документооборотом (входящая, исходящая документация, приказы, оформление документов, работа с Windows, Word, Excel);
• выписка первичной документации, счетов-фактур, расходных накладных, налоговых накладных, прием и обработка входящих писем;
• работа с множительной техникой: сканером, принтером, мини АТС, отправка и приемка факсов.
Торговый центр, г. Днепропетровск, менеджер по продажам. Февраль 2005- май 2006г.
Основные функциональные обязанности:
• организация работы отдела (контроль ассортимента продукции, мониторинг поставки и отгрузки товара, мастерство ведения переговоров);
• ведение документации (разные виды оформления сделки: кредит, договор купли-продажи, безналичный расчет, приходно-расходные накладные, прием и учет товара);
• ведение продаж (розничные продажи, обслуживание клиентов разного уровня, профессиональное консультирование и демонстрация продукции, заключение крупных сделок, неоднократно была премирована за увеличение объема продаж);
• прием и дальнейший контроль исполнения заказов на товар, поставляемый по заказу клиента; проведение переучетов;
• изучение конкурентной среды: цены, ассортимент.
Торговый центр, г. Днепропетровск, продавец- консультант. Март 2004 - февраль 2005г
Основные функциональные обязанности:
• консультирование и продажа товара, оформление выставки, эффективная работа в команде.
Рекламное агентство г. Днепропетровск, менеджер рекламного отдела по работе с клиентами. Июль 2003-апрель 2004г.
Функциональные обязанности:
• поиск и привлечение новых рекламодателей в газеты; развитие отношений с уже существующими клиентами; составление коммерческих предложений;
• проведение переговоров, составление и оформление заказов для производства визиток, буклетов, каталогов, плакатов;
• заключение договоров;
• оформление сопроводительных документов, ведение клиентской базы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Владение программами MS Word, MS Excel, Internet Explorer.
Наличие действующего загранпаспорта.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
Русский, украинский, английский (со словарем).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, аккуратность, высокая работоспособность.
УВЛЕЧЕНИЯ:
Отдых на природе, путешествия, спорт, современная литература.
|