ТЕМА: ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ
Цели продаж, Логические уровни успешной продажи, типология продавцов, типичные ошибки менеджеров по продажам, организация рабочего времени в продажах
ТЕМА: ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Подготовка и организация телефонных переговоров, аудиальные особенности, речевые модули в телефонных продажах, техники преодоления секретарей, этика телефонного общения
ТЕМА: ЭТАПЫ ПРОДАЖ
1. Подготовка к продажам
Настройка на успех. техники самонастроя, сбор информации о клиенте, планирование и конкретизация результата
2. Установление контакта
Правила первого впечатления, модальности восприятия, типология клиентов
Ключи доступа в коммуникации, подстройка – ведение – результат, способы завоевания доверия, анализ участниками собственного установления, поддержания контакта с клиентом
3. Выявление потребностей
Мотивы и потребности покупателей, их классификация, техники опрашивания и активного слушания, типы вопросов, управление беседой с помощью вопросов,
контрольные вопросы (СПИН), подтверждение потребностей, врата сортировки,
тренировка ориентации в мотивах и потребностях клиента
4. Аргументация продаж
Алгоритм убеждения, законы аргументации, правило «свойство - выгода», лингвистическая структура успешной презентации, применение техник воздействия. защита от манипуляции, типы клиентов и методики работы с ними
5. Работа с возражениями
Типы возражений и их скрытые причины
Основные правила работы с возражениями, предупреждение возражений, составление банка возражений, техники преодоления тревожности клиентов, речевые модули на типовые возражения
6. Завершение сделки
Сигналы готовности покупателя, способы завершения сделки, анализ контактов
Техники используемые в тренинге: мини-лекции; проблемные дискуссии; мозговые штурмы; ролевые, деловые, имитационные, ситуативные игры, медитации-визуализации, психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), индивидуальные проекты и мини-презентации, работа в парах, микрогруппах и другие упражнения тренинговой формы работы.
|