Рогова Евгения Александровна
Дата рождения: 20 ноября 1982г
E-mail: [email protected]
дом.80563789237
моб.80934919931
80982303783
Цель: Получение должности консультанта, помощника менеджера, менеджера , офис-сотрудника
А также желание работать на интересной работе, приобрести новые навыки и наработки, карьерный рост, материальная заинтересованность.
Образование: 2000-2002 Днепропетровский Химико-Технологический Университет
Факультет Технологии переработки полимеров.(дневное обучение)
2002-2004 Днепропетровский Химико-Технологический Университет
Факультет Экономический (заочное обучение)
Специальность- менеджмент организаций
Неоконченное высшее (на данный момент не учусь)
Опыт работы:
05.2006-04.2007
06.2007 –12.2009 (02.2009)
«Агентство стратегического партнерства»
(рекламное агентство полного цикла)
ООО «АСП» издает специализированные автомобильные еженедельники «АвтоВосток», «АВТОmagazine», «АвтоДнепр», «АвтоДонецк», «АвтоХарьков», «Новые Автомобили». Также ООО «АСП» является рекламным отделом еженедельников «AutoBild», «AutoBild 4х4».
Должность: офис - менеджер
Функциональные обязанности:
1. Осуществление информационного обеспечения работы офиса:
- прием телефонных звонков и своевременная передача информации сот рудникам фирмы; осуществление телефонной связи и передача информации по просьбам сотрудников.
- Отправка, прием и своевременная передача всех факсовых и электронных сообщений .
2. Поддерживание офисной техники в рабочем состоянии:
- своевременное выявление неполадок офисной техники и поиск оптимальных возможностей их устранения.
- Своевременный заказ катриджей, бумаги для факса, принтера, канцтоваров.
3. Оказание посильной помощи сотрудникам в компьютерном наборе производственных документов.
4. Подготовка необходимого количества документов для обеспечения работы отдела.
5. Осуществление контро ля над своевременным оформлением документов.
6. Осуществление поиска соискателей на вакантные должности.( размещение объявлений на поиск, переговоры, тестирование)
7. Регистрация и учёт операций в офисе, связанных с рекламой в изданиях
8. Корректировка заказов на рекламу по наличной и безналичной оплате.
9. Сверка заказанной и вышедшей рекламы
10. Занесение заказов в базу данных..
11. Контроль за своевременной подачей и переадресацией информации
12. Контроль за выходом рекламы в изданиях
13. Ведение учёта договоров.
14. Ведение учёта приложений к договорам
15. Пропись рекламных макетов
16. Макетирование статей
17. Оформление и сопровождение документации:
- Оформление документов на размещение
- Оформление заказов на изготовление рекламных материалов
- Контроль над изготовлением рекламных материалов
- Утверждение изготовленных рекламных материалов
- Своевременное занесение заказов на размещение в базу
- Контроль над размещением рекламы
- Контроль над проплатами
18. Ведение персональной “подшивки” собственных изданий фирмы
19. Еженедельный отчет о проделанной работе
20. Отслеживание и контроль за информацией на сайте.
04.2007-06.2007
ЗАО Медфарком-восток
Должность: менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
- Непрямой контакт с представителями аптек заключение договоров и дальнейшее сотруничество с ними.
- оформление и отправка прайсов
- набор и отправка заявок (заказов) на склад (праграммы FinExpert, Prostor, Palma - пользователь)
01.2006-05.2006: РА Профис
Должность: менеджер по рекламе
Функциональные обязанности:
Общение , размещение клиентов во всех изданиях Украины.
Оформление документов, расчетов, выставление счетов, и отправка документации.
Изготовление макетов для размещения
Медиа планирование (по типам, видам размещения )
05.2004-11.2005 маг.ТРИ-О (магазин женской и муж ской одежды)
Должность: продавец консультант
Функциональные обязанности:
• Общение и консультация клиентов, помощь в выборе размера
• Поддержка зала и торгового оборудования в надлежащем порядке.
• Переучет, прием товара.
с 02,2004-04,2004 маг.Мой дом.
Должность :администратор торгового зала
Функциональные обязанности:
• Общение и консультация клиентов
• Продвижение товара оптовикам
• Отслеживание за порядком в торговом зале и на оборудованиях с товаром
• Переучеты, акции, мониторинг рынка .
• Набор сотрудников, обучение их.
• Прием , заказ товара. Внесение в базу приходов,
• Контроль над недостачами товара торгового зала, уменьшение последних.
• Работа в программе 1:С версия 7.7 (внесение товара в базу (при помощи сканера) переучет)
.
06.2003-02.2004 маг.Мой дом.Товары для дома.
Должность: продавец консультант
Функциональные обязанности:
• Общение и консультация клиентов
• Продвижение товара
• Организация порядка торгового зала и оборудования
• Поиск оптовиков, непосредственно при общении с клиентом.
Достижения :Приобретены навыки работы с клиентом, навыки делового общения
10.2002 – 06-2003 отдел парфюмерии универмаг Скорпион
Должность: продавец консультант
Функциональные обязанности:
• Общение и консультация клиентов
• Помощь при выборе продукции.
Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы с компьютером и оргтехникой :
Пользователь ПК, MS Office(Word, Exсel, Outlook)
Навык работы с Internet и E-mail(Outlook Express, Mozilla Firefox, Internet Explorer). Офисная техника. Мини АТС.
Набор заявок в программах : 1:С, FinExpert, Prostor, Palma (пользователь).
Личные качества:
Дисциплинированность ,аккуратность; отсутствие склонности решения личных вопросов в рабочее время; высокий уровень работоспособности, ответственность, трудолюбие, добросовестность, уравновешенность, способность быстро обучаться, желание обучаться, работать и зарабатывать. |