Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1673)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 20-09-2007
Пол: женский. Возраст 20
300 $

исполнительная,общительная, не конфликтная.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 20-09-2007
Пол: женский. Возраст 20
300 $

офис-менеджер

Добавить в блокнот Резюме: секретарь руководителя
Добавлено: 20-09-2007
Пол: женский. Возраст 22
400 $

Образование: Днепропетровский центр профессионально-технического
образования полиграфии и информационных технологий.
2002-2007гг.

Профессия: администратор, секретарь руководителя. Красный диплом.

Опыт работы:
11.2006-04-2007гг. - ООО НПП "Филисит-Диагностика"- секретарь
Руководителя.
05.2007- ООО "Стройситиэлектрик"- секретарь руководителя, помощник
бухгалтера.
Должностные обязательства:
- делопроизводство;
- прием звонков, факсов;
- прием, отправка, регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- выполнение личных поручений руководителя;
заказ визитных карточек;
- прием посетителей;
- обеспечение офиса канцелярией, заказ и замена картриджей (принтер, ксерокс)

Дополнительные качества: ПК (Word, Excel), Английский язык со
словарем, Печатанье десятипальчечным методом, учусь на курсах
бухгалтерского учета, клиент банк (сплачивание счетов), 1С -
начинающий.

Личные качества: трудолюбива, интересная, веселая, пунктуальная,
ответственная, достигаю своей цели, аккуратная, коммуникабельная,
симпатичная, общительная, быстро обучаемая, уравновешенная, без
вредных привычек.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по сбыту, офис-менеджер
Добавлено: 19-09-2007
Пол: женский. Возраст 30
800 $

Горобец Светлана Николаевна
Образование: неоконченное высшее экономическое
Опыт работы: свыше 5 лет на должности экономиста отдела сбыта на производственном предприятии.
Выполняемый объем работ:
-документальное сопровождение реализации товара по Украине и зарубежью;
- выписка счетов, накладных, подготовка необходимой документации для декларирования товара, перевозки ж/д, автотранспортом;
-учет дебиторской и кредиторской задолженности, контроль оплаты, акты сверок;
-деловая переписка с контрагентами;
-составление месячных отчетов по реализации и оплате товара для бухгалтерии.
Опытный пользователь ПК: Excel, World, офисной техники

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по сбыту,офис-менеджер
Добавлено: 19-09-2007
Пол: не важно. Возраст 30
600 $

Горобец Светлана Николаевна
Образование: неоконченное высшее экономическое
Опыт работы: свыше 5 лет на должности экономиста отдела сбыта на производственном предприятии.
Выполняемый объем работ:
-документальное сопровождение реализации товара по Украине и зарубежью;
- выписка счетов, накладных, подготовка необходимой документации для декларирования товара, перевозки ж/д, автотранспортом;
-учет дебиторской и кредиторской задолженности, контроль оплаты, акты сверок;
-деловая переписка с контрагентами;
-составление месячных отчетов по реализации и оплате товара для бухгалтерии.
Опытный пользователь ПК: Excel, World.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, секретарь
Добавлено: 19-09-2007
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Граждан Инна Владимировна
Личные данные: Дата рождения: 24.07.1984 г.
Место жительства: г. Днепропетровск,
пр. Кирова 104/24
т. м. 80675649470 / т.д. 7920248

Образование: год поступления 2002, год окончания 2007.
Днепропетровский Национальный Университет
Специальность: Биолог (Экология водной среды)

Дополнительные Знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer) на уровне сведения пользователя

Тип работы: Постоянная работа с перспективой карьерного роста

Минимальная
зарплата: 300 $

Личные качества: Коммуникабельность, целеустремленность,
отзывчивость, ответственность, быстро воспринимаю новую информацию.

Добавить в блокнот Резюме: Личный помощник, секретарь-референт
Добавлено: 19-09-2007
Пол: женский. Возраст 21
300 $

Цель: поиск должности офис-менеджера, личного помощника. Найти перспективную, интересную работу в надежной компании с хорошим коллективом и достойной заработной платой, применить приобретенные навыки и получить новые.

Минимальный оклад: 300$-350$ + возможность карьерного роста.

Образование:
2002-2006 г. – Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина», факультет «Психология».

Опыт работы:
12.02.2007- настоящее время филиал АКБ «Золотые ворота», секретарь-референт.

Основные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка необходимых документов для почтовых отправлений;
- рассылка коммунальных платежей;
- печать писем, документов;
- издание и ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями, отслеживание их исполнение;
- документооборот;
- составление штатного расписания;
- формирование личных дел сотрудников;
- отправка в командировки;
- работа с офисной техникой (мини АТС, факс, ксерокс, принтер).

Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Excel, Internet,E-Mail, Far).
Языки: русский, украинский, английский – училась в школе с английским уклоном.
Семейное положение: не замужем, детей нет

Личные качества:
Ответственна, легко нахожу контакт с людьми, умение работать самостоятельно и в команде, усидчивость, честность, легкообучаемость.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 18-09-2007
Пол: мужской. Возраст 35
300 $

Устименко Сергей Степанович
Дата рождения: 27.01.1972г.
Семейное положение: неженат.
Адрес проживания: г.Днепропетровск, Индустриальный район.
Контактный телефон: 8-068-183-66-69
График работы: полный рабочий день, любой.
Окончил Химико-Технологический Институт.
Опыт работы: менеджер по продажам более 5 лет в разных сферах, торговля. Знание ПК на уровне пользователя, умение работать с оргтехникой.
Коммуникабелен, обязателен, легко обучаем, легко общаюсь с людьми.
Цель: найти перспективную работу в хорошем коллективе.
Языки: русский, украинский.
Желаемая зарплата: от 300 $

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, представитель предприятия
Добавлено: 18-09-2007
Пол: мужской. Возраст 27
450 $

Соломатин Дмитрий
Гражданство Украина
Дата и место рождения 31 марта 1980г., г.Днепропетровск
Домашний адрес и контактные данные г.Днепропетровск
ул.Гладкова, д.16, кв.79
тел.моб.80669511156
тел.моб.80638369979
тел.дом. 7635715
E-mail: [email protected]
Образование Днепропетровский технический лицей, ДИИТ.
Днепропетровский национальный технический университет железнодорожного транспорта (ДИИТ)

факультет – управление процессами перевозок

специальность – инженер по организации перевозок

Опыт работы и основные обязанности
2 месяца (при обучении в университете) – агент по подписке НПП “Фактор”
- поиск клиентов, реклама продукции;
- оформление счетов по подписке на бухгалтерскую литературу.

3 года (при обучении в университете) – охранник корпорация “ЕЭСУ”
- обеспечение безопасности персонала;
- видеонаблюдение, работа с людьми.

1 год – приемщик поездов станции Нижнеднепровск-Узел
- контроль правильности погрузки грузов, соблюдения правил перевозки грузов;
- ведение технической ,коммерческой документации, составление актов.

1 год – бригадир пункта коммерческого осмотра поездов станции Нижнеднепровск-Узел
- руководство пунктом коммерческого осмотра (штат 60 человек);
- расстановка персонала по рабочим местам, предоставление отпусков, отгулов;
- проведение технического обучения, консультации;
- участие в ликвидации аварийных ситуаций;
- расследование случаев несохранных перевозок.

2 года – коммерческий ревизор коммерческого отдела Днепропетровской дирекции железнодорожных перевозок
- контроль соблюдения правил перевозки, правильности погрузки грузов, обеспечение безопасности движения, соблюдение требований охраны труда;
- контроль правильности начисления, полноты взыскания платежей, правильности оформления перевозочных документов;
- проведение консультаций, экзаменовка грузоотправителей по правилам погрузки, перевозки грузов;
- оформление технической документации (протоколы, приказы, акты);
- претензионная работа;
- участие в расследовании аварийных ситуаций, расследовании случаев несохранных перевозок;
- защита интересов предприятия на претензионных совещаниях, в хозяйственных судах.

6 месяцев – главный инженер станции Нижнеднепровск-Узел
- организация хозяйственной деятельности предприятия (штат 430 человек);
- руководство работой технического отдела;
- проведение технического обучения персонала, проведение оперативных совещаний;
- контроль соблюдения требований охраны труда, безопасности движения;
- разработка, контроль выполнения технологического процесса работы предприятия.

Инсотранные языки и компьютерные навыки
Английский – свободное владение разговорным языком, письмо, переводы с/на английский.

Уровень владения компьютером: пользователь.
Компьютерные навыки:MS Windows 98/2000/XP, MS-Office (Word, Excel, Access).
Навыки программирования: Turbo Pascal.
Личные качества Доказанное умение работать под давлением в структурах ж.д.транспорта, готовность к выполнению поставленных задач.
Ответственность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, эрудированность, умение логически мыслить.

Дополнительная информация
3 года – обучение в школе изобразительных искусств.
Занятие различными видами спорта.
Призовые места на олимпиадах по украинскому и английскому языкам.
Студент 2-го года обучения на курсах английского языка при Днепропетровском национальном университете.
Всесторонняя развитость.
Грамотная речь.


Dmitry Solomatin
Citizenship Ukraine
Date, place of birth March 31, 1980, Dnipropetrovsk
Home address, phone numbers Flat 79, 16 Gladkova street Dnipropetrovsk
tel.mob. 80669511156, 80638369979
tel.home 7635715
E-mail: [email protected]
Qualifications Technical liceum, DIIT

Dnipropetrovsk National Technical University of Railway Transport

faculty – management of transport process
spesiality – transport organization engineer

Experience, main duties
Two-month work placement as agent on subscription to accountant literature, SPE “Factor”
- search of clients, advertising of production;
- writing of bills.

Three-year work placement as guard, “United Energy Sistems of Ukraine” Corporation
- security providing;
- video control, working with people.

One-year work as inspector of trains at railway station “Nizhnedneprovsk-Uzel”
- control of correct loading of cargoes;
- correct cargoes transportation control;
- technical, commercial documentation-keeping, acts writing.

One-year work as brigade-leader at commercial train inspection point at railway station “Nizhnedneprovsk-Uzel”
- direction of commercial train inspection point
(60 workers staff);
- allocation of staff, giving of compensatory leaves, holidays;
- technical teaching, consultations;
- liquidation of wrecks, casualties;
- investigations of unsafe transporting.
Two-year work as commercial inspector of commercial department at Railway Tpransport Direction, Dnipropetrovsk
- correct loading of cargoes control;
- safety traffic securing, control of labour protection requirements maintenance;
- extra charge rightness control;
- control of rightness of transport documents writing;
- consultations, examinations of consignors;
- technical documentation-keeping (reports, orders, acts);
- claim work;
- wrecks, casualties, unsafe transporting investigations;
- defence of enterprise interests at claim conferences, low-courts.

Six-month work as main engineer at railway station “Nizhnedneprovsk-Uzel”
- organization of enterprise household activity
(430 workerers staff);
- direction of technical department;
- technical teaching, consultations;
- holding of briefings;
- safety traffic security control;
- control of labour protection requirements maintenance;
- working out, execution control of technological process of work.

Languages, computer skills Russian (mother tongue)

Ukranian (fluent in speech, writting and translation)

English (fair in speech, writting and translation)

Computer skills – user, MS Windows 98/2000/XP, MS-Office (Word, Excel, Access), skills of programming in Turbo Pascal.

Profile
Proven ability to work under pressure at railway structures, readness to fulfilment of tasks. Excellent personal skills: responsibility, initiativeness, purposefulness, sociability, executiveness, eruditness, ability of logical thinking.


Additional information
Three-year studing in fine-artst school. Doing different sports. Prize-winner at contests on Ukranian and English languages. Second-year student in English language course at National University of Dnipropetrovsk. All-round development. Literate speech.



Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 18-09-2007
Пол: мужской. Возраст 22
300 $

РЕЗЮМЕ
БОЙКО АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ
05.05.1985г.р.
тел. 80688575339
Адрес: г. Днепропетровск, ж/м Красный Камень
Минимальная зарплата: 300 у.е.
Желаемая должность: менеджер по продажам/закупкам

Образование: высшее
Нежинский государственный университет им. Н.Гоголя, специальность – история и право (сентябрь 2002г. – июнь 2007г.).

Трудовая деятельность:
С июня 2007 г. – менеджер по продажам сельскохозяйственной техники и запчастей к ней, шин, масел, аккумуляторов (г. Днепропетровск).
Основные обязанности:
- поиск новых клиентов, ведение переговоров;
- закупки необходимых материалов;
- выписка документов и осуществление отгрузок по ним;
- экспедиция грузов.
Декабрь 2005г.- февраль 2006 г. – социолог, социологическое агентство «Инициатива» (г. Харьков).
Март-август 2005г. – продавец-консультант, супермаркет «Класс» (г. Харьков).

Личные качества:
Активный, целеустремленный, коммуникабельный, легко и быстро обучаюсь, ответственный, организованный, умею достигать максимального результата.

Дополнительные сведения:
Навыки работы с ПК (Пакет MS Office, Internet).

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама