Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1100)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист, финансист, бухгалтер
Добавлено: 11-02-2010
Пол: женский. Возраст 29
450 $

Моб. тел.: 050-746-46-87

Ольга Токарева
Опыт работы 2009-2010 ООО мясокомбинат «Юбилейный»
г. Днепропетровск

Экономист
отдела финансово-экономического анализа и планирования
Финансово-Экономического департамента
Выполняемые функции: составление ежедневного платежного бюджета, контроль кредиторской задолженности, обработка банковских выписок, учет кассовых операций.
2008-2009
Экономист
отдела учета и контроллинга реализации
Финансово-Экономического департамента
Выполняемые функции: проверка первичной документации филиалов, составление сводных финансовых отчетов за отчетный период, контроль дебеторской задолженности, материального и складского учета.

2007 ООО «Алком» г. Днепропетровск

Бухгалтер-материалист
Выполняемые функции: ведение взаиморасчетов с поставщиками, обработка первичной документации, ведение складского и материального учета.
2002 по 2006 ООО НП и КФ ИМА-ЛТД» г. Днепропетровск

Бухгалтер
Выполняемые функции: ведение документооборота на предприятии, ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности, Клиент-банк, Беcт-звит, сдача отчетности в Фонды и налоговую инспекцию, поиск и предоставление информации руководству.
2000-2002 ООО «Баланс-Клуб» г. Днепропетровск

Продавец-консультант
Выполняемые функции: работа с клиентами, консультации, прием рекламных объявлений, привлечение подписчиков на бухгалтерские издания, продажа канцелярских товаров, работа с первичной документацией.

1998-1999 ЧП Гладилина г. Днепропетровск
Продавец-консультант
Выполняемые функции: консультации и продажа парфюмерной продукции.
Образование 2005 по 2008 Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности (ГИПОпром)
Факультет: Экономика предприятий.
Специальность: Финансы.

2004-2005 Днепропетровский индустриально- педагогический техникум (ДИПТ)
Факультет: Организация обслуживания населения.
Специальность: мастер производственного обучения – Менеджер.

2000-2003 Днепропетровский монтажный техникум
Специальность: техник-технолог металлоконструкций
Другие навыки Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С), сметная программа АВК. Работа с офисной техникой.
Сведения о себе Ф.И.О.: Токарева Ольга Валериевна
Дата рождения: 09.10.1980.
Конт. тел.: 050-746-46-87
Эл. адрес: [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: экономист, бухгалтер
Добавлено: 10-02-2010
Пол: женский. Возраст 24
200 $

Ефремкина Ольга Анатольевна

Личные данные:
Дата рождения: 21 августа 1985г.
Возраст: 24г.
Место рождения: г. Новомосковск
Семейное положение: замужем
Регион: г. Днепропетровск
Телефон: моб. 0997631685
E-mail: [email protected]

Образование – высшее

2003 - 2008 г. - Украинский государственный химико-технологический университет факультет «Экономика предприятия». По специальности – экономист.

Опыт работы
2008 – 2009 г. ВАТ «Ощадбанк» - бухгалтер 1 категории сектора аналитического бухгалтерского учета.

2009 – 2009 г. ВАТ «Ощадбанк» - зам. начальника операционного отделения по валютным операциям (освободила занимаемую должность в связи с переездом на ПМЖ в Днепропетровск).

Дополнительные знания и навыки:
Компьютерные знания: MS Windows 2000, XP, Vista, 7; MS Office 2003, 2007; Internet - опытный пользователь.
Владение языками:
русский, украинский свободно.
Дополнительные сведения:
коммуникабельна, ответственна, не конфликтна, работоспособна, обучаема, аккуратна.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 09-02-2010
Пол: женский. Возраст 45
договорная

Бухгалтер на дому с опытом работы более 20 лет. Знание 1С

Добавить в блокнот Резюме: оператор пк
Добавлено: 02-02-2010
Пол: женский. Возраст 28
300 $

Дёмина Юлия Владимировна

Дата рождения. 30.04.1981г.

Место жительства:
г. Днепропетровск, Левобережный-3

Телефоны: 066-601-11-57(моб); 32-97-63 (дом.)

Электронная почта: [email protected]

Предпочтительный способ связи: мобильный


Цель:

Соискание должности: оператор ПК

Пожелания к будущей работе:

заработная плата от 2000гр
график работы – полный рабочий день

Опыт работы:
• август 2008 — февраль 2010
Фармацевтическая компания ООО "Вента ЛТД" – бухгалтерия.
Должность.
Оператор по вводу данных
Должностные обязанности:
Обработка первичной документации, работа с базой данных, архивирование документов.
• Сентябрь 2005- август 2008
ЗАО «Кондитерская фабрика АВК»
Должность.
Транспортировщик
Образование:
Среднее
Курсы: Региональный учебный центр бизнеса и компьютерных технологий
им.Н. Кручининой, пользователь ПК
Профессиональные навыки:
Владение ПК, на уровне уверенного пользователя. Знание Windows, Word, Excel, Internet, электронная почта
Личностные качества:
Ответственность, организованность, внимательность, скрупулезность, системность в работе, быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, трудолюбие.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: дочка 6 лет

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 01-02-2010
Пол: женский. Возраст 25
370 $

ООО «КИДИ» (единый налог) г. Днепропетровск
главный бухгалтер
• первичная документация (подготовка ее к отчетности)
• движение по р/сч и кассе (составление отчетов по движению)
• начисление з/пл, (составление отчетов по фондам)
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности (сверка с поставщиками)

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 31-01-2010
Пол: женский. Возраст 29
500 $

Образование:


1997-2002 г. Днепропетровский Национальный Университет

Физико-технический институт

Специальность: “Проектирование и конструирование ракетно - космических летательных аппаратов”.

2003-2005 г. Национальная металлургическая академия

Экономический факультет

Специальность: ”Экономика предприятия”.


Опыт работы:


C 15.08.05 – по настоящее время

наименование предприятия - ЧП «Днепровская пивная гильдия»

должность – экономист (с 11.04.2007 – старший экономист)

функциональные обязанности:

- осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности, разработка мер по улучшению экономических показателей;
- выполнение расчетов, ведение учета экономических показателей результатов деятельности предприятия, а также учета заключенных договоров;
- планирование и анализ бюджета;

- контроль и проверка финансовой отчетности дочернего предприятия;

- подготовка документов для кредитов в банках;

- подготовка периодической отчетности.
с 23.06.05 – по 29.07.05.

наименование предприятия - ООО «Велтон телеком»

должность – бухгалтер-кассир

с 01.04.03. – по 21.06.05.

наименование предприятия - ООО «Микрос Лтд»

должность – аналитик экспортного отдела

функциональные обязанности:

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений;

- выставление инвойсов клиентам;

- рассмотрение рекламаций на товар;

- выполнение финансовых отчетов.

должность – маркетолог

функциональные обязанности:

- исследование рынка строительных материалов: изучение, прогнозирование и формирование спроса на товар;

- определение перспективы сбыта;

- отслеживание цен на продаваемую продукцию и анализ ее конкурентоспособности;

- поиск и анализ данных о производителях продукции, поставщиках, потенциальных конкурентах;

- определение приоритетных направлений работы на рынке.

с 29.05.02. – по 30.11.02.

наименование предприятия - Днепропетровское областное управление статистики

должность – главный специалист

функциональные обязанности:

- автоматизированная обработка документов по переписи населения


Семейное положение: замужем, есть ребенок

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 28-01-2010
Пол: женский. Возраст 35
320 $

1996-1997 - преподаватель в Днепропетровском финансово-экономическом колледже;
1997-1999 - специалист в бюджетном отделе в Синельниковском районном финансовом отделе;
1999-2000 - казначей, начальник отдела в Синельниковском городском казначействе;
2000-2007 - казначей в Главном управлении Государственного казначейства в Днепропетровской области;
2007-2009 - учеба в магистратуре в Днепропетровском региональном институте государственного управления;
2009-2009 - специалист в Главном управлении образования и науки Днепропетровской ОГА;
2009 по настоящее время - специалист по государственным закупкам в Днепропетровском высшем училище физической культуры.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист, помощник бухгалтера
Добавлено: 28-01-2010
Пол: женский. Возраст 30
400 $

Ф.И.О. Пахотина Светлана Владимировна
Год рождения: 1979
Контактная информация:
тел. (097)5747555; (063)8044000;
email: [email protected]
Семейное положение: замужем
Дети: нет

Образование:
- 1997-1999 «Техникум ракетно-космического машиностроения Днепропетровского государственного университета»
Специальность - бухгалтерский учет
- 2001-2003 «Государственный институт последипломного образования руководителей и специалистов металлургического комплекса Украины»
Специальность – экономика предприятия

Стаж работы:
- 02.07.1999-21.08.2002 «Управление труда и социальной защиты населения»
Должность – специалист отдела детских пособий и социальных выплат.
Прием посетителей, сбор документов для начисления пособий, социальных выплат.
- 26.02.2003-13.08.2007 ГП ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М.Макарова»
Должность – ведущий экономист планово-экономического управления.
Составление бизнес-планов, анализ рентабельности проектов, калькулирование себестоимости продукции, анализ «план-факт», финансовое планирование, организация финансового контроля, составление отчетов о производственно-хозяйственной деятельности, деловая переписка, подготовка и заключение договоров.
- 19.11.2007-29.08.2008 ТМ «Poli»
Должность - менеджер по сбыту (комплектующие к металлопластиковым окнам).
Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств; формирование пакета документов на отгрузку; анализ рынка.
- 11.09.2008-18.02.2009 Магазин розничной торговли «Бижутерия и аксессуары»
Должность – директор.
Управление персоналом (подбор, обучение); разработка стратегии деятельности магазина; анализ продаж и качества обслуживания покупателей; участие в формировании ассортимента; оформление разрешительной документации; контроль складских запасов, учета и продажи товаров в магазине; обеспечение взаимодействия с коммунальными и государственными контролирующими органами; анализ конкурентов; участие в организации рекламной компании; поиск новых рынков сбыта; проведение инвентаризаций.
-19.02.2009-20.06.2009 ООО «Айсберг»
Должность – офис-менеджер с функциями логиста.
Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств; планирование отгрузок, формирование пакета документов на отгрузку; анализ рынка, ценовая политика; ведение первичной бухгалтерии; складской учет; планирование платежей; подготовка к тендерам.
Профессиональные навыки:
- Составление бизнес-планов
- анализ рентабельности проектов
- составление отчетов о производственно-хозяйственной деятельности
- ведение первичной бухгалтерской документации
- сверка взаиморасчетов с клиентами
- подготовка, заключение договоров
- ведение деловой переписки
- прием заявок
- планирование отгрузок
- формирование пакета документов на отгрузку
- прием и распределение входящих звонков
- обработка входящей и исходящей документации

Дополнительные навыки:
- опытный пользователь ПК: Word, Exel, Internet, 1-C предприятия 7.7 и 8.1
- отличное владение орг. техникой.
Личностные качества:
Пунктуальность, ответственность, организованность, инициативность, аккуратность, высокая способность к обучению, умение работать в коллективе, высокий уровень работоспособности, умение быстро принимать решение в сложных ситуациях.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 25-01-2010
Пол: женский. Возраст 27
100 $
Актуально для: Новомосковск

Инвалид 2гр. детства ДЦП, Стаж работы бухгалтера 3 года, ведение первичных документов, касса, банк, начисление з/п, отчеты по фондам, НДС. Владею программами: 1С 7.7, Банк-клиент, "Бест-звіт", опытный пользователь ПК

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 23-01-2010
Пол: женский. Возраст 34
договорная

Возьму на бухгалтерское обслуживание предприятие на едином налоге. Подготовка и сдача отчетов в фонды, налоговую, статистику, зп, банк, касса, кадровое делопроизводство. 350 грн. Тел: 093 071 02 05, Марина.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама