Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Ревизор,оператор 1с, администратор
Женщина
Добавлено:08-01-2019
Зарплата:10000 $
Пол:женский
Возраст: 35
Образование:среднее
График работы:полный рабочий день

Резюме: Кункиль Анна Валерьевна
З/П: от 10 000 гр.
График работы: полный рабочий день.
Образование: среднее.
Место проживания :г.Днепропетровск, проспект Петровского.
Пол: женский.
Год рождения: 15.02.1983г.
Цель: интересная, стабильная работа в дружном коллективе,
приобретение нового опыта, возможность карьерного роста.

Опыт работы:
10.2007-08.2008 год
Должность: секретарь руководителя в АН «Союз»( агенство недвижимости)
03.2009-11.2009 год
Должность: кассир Днепропетровского филиала ПТ «Ломбард «Дельта»» (фин. услуги).
11.2009-08.2011 год
Должность: директор Днепропетровского филиала ПТ «Ломбард «Дельта»» (фин. услуги).
10.2011-02.2013 год
Должность: секретарь сервисный центр «Динэк» («Samsung») (ремонт, сервисное обслуживание)
04. 2013-09. 2013 год
Должность: эксперт по кредитованию ПАТ « Платинум Банк» (ремонт, сервисное обслуживание)
09.2013-03.2014 год
Должность: эксперт по кредитованию ООО " Служба Быстрого Кредитования" (Быстрозайм) (Мини кредитование, выдача кредитов населению).
03.2014-12.2015 год
Должность: кассир-эксперт ПТ «Ваш Ломбард» (фин. услуги).
12.2015- 07.2018
Должность: ревизор ПТ «Ваш Ломбард» (фин. услуги).
07.2018-07.12.2018
Должность: зам.директор ПТ «Ваш Ломбард» (фин. услуги).

Обязанности на последнем месте работы:
-работа с кассовыми аппаратами;
-кассовая дисциплина;
-командировки;
-инкассация, пополнение ломбардных отделений;
-поиск, собеседование, принятие экзаменов кассиров-экспертов;
-проведения ревизий на 38 ломбардных отделениях (проверка:драг. металлов, денежных средств, первичной бухгалтерии)
-составление, контроль табеля рабочего времени;
-опер. и бух. Базы в 1с8;
-исправления/ корректировки ошибок кассиров, списание драг.металлов и техники в ЦО в 1С;
-подготовка/ отправление металла в гос.сокровищницу;
-«выгрузка» ежемесячных кассовых отчетов по отделениям с опер базы в бух базу;
- исправления/корректировки выгруж. кас.отчетов в бух.базе;
- подготовка, сдача отчётов (в электронном виде);
-полная материальная ответственность;
-оформление залоговых договоров;
-проведение собрания среди сотрудников, подготовка отчётов как для руководителя так и для бухгалтеров ;
-решение конфликтных ситуаций как с клиентами так и с кассирами во время отсутствия руководителя.

Семейное положение: за мужем, один ребёнок (14 лет).
Дополнительные сведения:
Личные качества: стрессоустойчивость, умение легко сходиться с людьми, не конфликтность, целеустремлённость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стремление расти как профессионально, так и карьерно, организаторские способности.
Навыки и умения: ПК- уверенный пользователь. ( 1С-8,Word,Exel, Internet,Skype, первичная бухгалтерия). Работа с орг.техникой, мини АТС. Работа с первичкой/ кассовая дисциплина. Свободное общение. Умение убедить, вызвать интерес, работа с отчётностью. Свободно владею украинским и русским языками.

Телефон:0931411783
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/71253.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама