Экономист бухгалтерского учёта и анализа хозяйственной деятельности предприятия.
- контроль и учет денежных средств, которые поступают, товарно-материальных ценностей, основных фондов и своевременное отображение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет расходов производства и обращения, выполнение смет расходов, реализации продукции (выполнение работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
• на основании данных бухгалтерского учета и отчетности проводит комплексный анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и его хозрасчетных подразделов;
• участие в процессе автоматизации управленческого учета;
• составление калькуляций себестоимости;
• составление и контроль бюджетов предприятия (операционный (БДР) и финансовые бюджеты (БДДС);
• составление ежемесячных финансовых отчетов;
• формирование и распределении финансовых средств по периодам;
• план-фактный анализ исполнения бюджетов, оперативное отслеживание отклонений от плана планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• контроль выполнения плановых показателей бюджета;
• анализ отклонений от бюджета
• бюджетирование и планирование
Бухгалтер ( и.о. гл.бухг. во время отсутствия гл.бухгалтера)
• - работа с наличностью: прием, учет, ведение кассовых ордеров и кассовой книги предприятия;
- учет операций по текущим банковским счетам, работа в Клиент-Банке;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет ТМЦ, МБП, МНМА, ОС – обработка первичной документации, ввод в эксплуатацию;
- учет поступления товаров и услуг, регистрация входящих налоговых документов;
• обработка первичной документации (счет, расходная накладная, налоговая накладная),
• обработка банковской выписки, расчеты и сверка с контрагентами, знание кассовой дисциплины, ведение кассовых ордеров, кассовой книги, расчеты с подотчетными лицами, полный учет движения ТМЦ, проведение ревизии на складе.
Главный бухгалтер
• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
• Расчеты с поставщиками и покупателями.
• Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация)
• Выдача доверенностей.
• Банк, касса, ведение операций по расчетному счету и кассе
• Полное ведение участка заработной платы.
• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.Владею ПК (Microsoft Word, Excel, Internet, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Бюджетирование, Программы «Банк-Клиент»; АВЕРС-Бухгалтерия, Лига:Закон, электронная почта) и оргтехникой.
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, высокий уровень усваивания новых знаний, трудолюбие, способность оперативно реагировать на изменения и принимать решения, самоорганизованность, умение работать в коллективе, легко обучаюсь. |