Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Управляющий магазином
Женщина
Добавлено:03-10-2011
Зарплата:400 $
Пол:женский
Возраст: 26
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Резюме

Булкина Ирина Валериевна
Контактный телефон (093) 966*57*54

Цель: поиск работы в стабильной и динамично развивающейся компании, в которой я смогу реализовать свои и приобрести новые знания.

О себе:

Дата рождения: 18.08.1985 г (26 лет)
Гражданство: Украинка
Место жительства: г. Днепропетровск
Семейное положение: не замужем, детей нет.


Образование:
Харьковский национальный университет с/х им.П.Василенка. Специальность - учет и аудит. Форма обучения - заочная. 4 курс

Опыт работы:

C 03.12.10 по 03.09.11 ООО «РББ Групп». ». Вид деятельности – розничная торговля продовольственными и непродовольственными группами товаров.

Должность: управляющий магазина
Количество подчиненных: 22 человека

Функциональные обязанности:

- Координация деятельности торгового объекта розничной сети.
- Проведение мероприятий по упорядочению ассортимента
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей
- Прием и хранение первичных бухгалтерских документов и своевременная передача их в бухгалтерию. Контроль соответствия первичных бухгалтерских документов нормам, установленным на Предприятии, и требованиям Законодательства Украины.
- Контроль правильности оформления всех кассовых документов.
- Контроль наличия и правильность первичной документации при приеме товара.
Принятие участия в назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей персонала магазина
- Подготовка предложения по применению мер поощрения отличившихся работников, и наложений взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины..
- Обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации
- Обеспечение своевременного исполнения всеми сотрудниками магазина издаваемых распоряжений, приказов, инструкций и т.д.
- Поддержание эффективных, деловых взаимоотношений внутри коллектива.
- Проведение работы по предупреждению хищений сотрудниками торговых объектов розничной сети.
- Контроль представленности товара в магазинах, согласно планограмм, утвержденных в центральном офисе
- Контроль товарных остатков магазинов, анализ товарооборота.
- Контроль проведения маркетинговых акций.
- Контроль корпоративных стандартов мерчандайзинга.
- Контроль организации работы персонала.
- Контроль и анализ проведения плановых инвентаризаций.
- Контроль технического состояния магазинов.
- Решение проблемных ситуации с покупателями по мере их возникновения и принимать все возможные меры для предотвращения возможных ситуаций в дальнейшем
- Обеспечивать качество обслуживания покупателей в соответствии с действующими стандартами.
- Контроль соблюдения персоналом магазина законодательства по технике безопасности, правил розничной торговли, норм по охране труда и санитарно-гигиенических правил.
- Своевременно устранять замечания и выполнять предписания государственных контролирующих.
- Обеспечивать наличие в магазине документации, подтверждающей качество и безопасность товара.

С 13.11.09 ООО «Украинский Ритейл». Вид деятельности – розничная торговля продовольственными и непродовольственными группами товаров.

Должность: заместитель управляющего магазином
Количество подчиненных: 20 человек

Функциональные обязанности:

- проведение ежедневных собраний для сотрудников магазина
- решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы
- планирование работы младшего обслуживающего персонала
- организация и проведение обучения вновь принятых на работу сотрудников
- выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника магазина
- оформление сопроводительных документов на принимаемый товар (акты недовоза, изменения в накладных) и перемещаемый из магазина товар
- организация предпродажной подготовки товара
- контроль соответствия штрих-кода пробиваемому товару
- заведение в базу новых штрих-кодов
- организация хранения документов, удостоверяющих качество продукции
- контроль за сроками годности и качеством принимаемого и реализуемого товара
- организация возвратов товара поставщикам и на РЦ
- организация сохранности товарно - материальных ценностей
- контроль качества обслуживания покупателей
- контроль за наличием и правильностью оформления санитарных книжек персонала
- контроль работы всего персонала магазина
- контроль правильности расстановки товара в торговом зале
- контроль за товародвижением в магазине
- составление и передача заявок на товар поставщикам
- контроль соблюдения ротации товара
- решение конфликтных ситуаций с покупателями
- ведение кассовых операций и оформление всей кассовой отчетности
- ведение документации магазина
- изучение спроса на все группы товаров для минимизации потерь и повышение товарооборота в магазине
- исследование факторов, влияющих на продажу товаров
- прогнозирование спроса на товары и объем продаж
- отслеживание цен на товары, из ассортимента магазина, у конкурентов и передача полученных данных в отдел стратегии и ценообразования, для оптимизации ценовой политики Торгового предприятия в целом и магазина в частности
- составление и анализ отчетов по продажам
- составление графиков для персонала
- взаимодействие с другими Департаментами и Отделами торгового предприятия, деятельность которых направлена на бесперебойную работу магазина
- контроль за экономным использованием коммунальных ресурсов
- организация бесперебойной работы магазина
- контроль за бесперебойной работой торгового оборудования и программного обеспечения
- контроль за проведением в установленные сроки и с надлежащим качеством всех работ по профилактическому обслуживанию торгового оборудования
- организация проведения инвентаризаций
- контроль за наличием и сроками действия разрешительных и правоустанавливающих документов, необходимых для бесперебойной работы магазина
- работа с контролирующими органами
- обеспечение установленного режима работы магазина




С 01.07.2008 г по 27.01.2009 г ООО «Караван». Вид деятельности – розничная торговля продовольственными и непродовольственными группами товаров.

Должность: и.о. ст.администратора торгового зала
Количество подчиненных: более 200 человек (весь персонал торгового зала, кроме работников кассового узла)

Функциональные обязанности:

- планирование и контроль над организацией работы сотрудников торгового зала
- контроль над соблюдением продавцами графика рабочего времени, трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка
- контроль за размещением товара в соответствии с планогрммой
- ведения учета рабочего времени работников торгового зала
- табелирование персонала
- формирование табеля рабочего времени персонала за месяц
- формирование заявки для получения в хозотделе расходных материалов и моющих средств
- контроль рабочего состояния торгово-технологического оборудования, производственного инвентаря в отделах торгового зала
- возврат и обмен товара покупателям, оформление документов и ведение учета по возвратам и обменам товара
- ведение книги «Отзывов и предложений»
- работа с представителями проверяющих и контролирующих органов
- контроль над своевременной заменой ценников
- изготовление ценников
- организация и участие в процесе обучения новых сотрудников
- контроль за чистотой в торговом зале
- контроль за процедурой снятия с продажи и оформление актов списания неликвидных товаров
- контроль за сроками реализации и качеством товара в торговом зале
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями


Профессиональные навыки
-Опыт открытия магазинов
-Организация, оптимизация бизнес-процессов.
-Мониторинг рынка
-Организация и совершенствование технологии продаж
-Подбор, управление и контроль деятельности персонала
-Обеспечение высокого уровня подготовки и дисциплины среди подчиненных
-Мотивация и развитие персонала
-Координация деятельности между подразделениями
-Контроль деятельности всех участков работы магазина (товародвижение, обслуживание покупателей, кассовая дисциплина, документооборот, проведение инвентаризации).
-Контроль решения административных и хозяйственных вопросов.
-Взаимодействие с контролирующими органами.
-Знание законодательных и нормативных актов в сфере торговли.
-Знание нормативных документов, касающихся организации работы магазина.
-Уверенный пользователь ПК: MS Office.


Личные качества

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, самостоятельность, умение работать в команде на результат.

Телефон:093-966-57-54
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/68465.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама