Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Рабочие разных специальностей

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: аналитик, руководитель отдела
Женщина
Добавлено:16-12-2010
Зарплата:500 $
Пол:женский
Возраст: 28
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

КВАЛИФИКАЦИЯ 5-й летний опыт работы в управлении продажами с офиса, связанных с маркетингом и продажами промышленных товаров.
ЦЕЛЬ Получение должности: администратор, бизнес-координатор, логист, аналитик
Желаемый уровень зарплаты – обсуждаем на этапе первого собеседования.
ОПЫТ РАБОТЫ
01.12.2008 – ДО Н.В. БИЗНЕС-КООРДИНАТОР. ООО «Энергетические системы», г. Днепропетровск
Специализация фирмы: Оптовая, розничная продажа, официальный дистрибутор компрессорного оборудования и комплектующих ТМ Gardner Denver; ТМ Alup; ТМ Atlas Copco, CompAir, MTA, Cameron, Hydrovan.

Основные обязанности:

• обслуживание клиентов в офисе Филиала Компании.
• проведение всех необходимых переговоров с клиентами, ознакомление Покупателей с
ассортиментом продукции, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения
расчетов, выдачи и погрузки товара.
• отслеживание за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов,
принятие мер по замене и укомплектованию.
• проведение документального оформления покупки в точном соответствии с принятыми
на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих
скидок.
• осуществление контроля над расчетом (согласно НБУ) за укомплектованный заказ,
контроль правильности производства платежа клиентом.
• организация резервирования товара по заявкам клиентов, при необходимости
организация комплектации заказа, оформление заказа на доставку техники.
• составление базы данных, сведений о новых Покупателях, ведение истории продаж по
каждому клиенту Филиала, в рамках, действующих на Предприятии правил и
нормативов.
• участие в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми
продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры.
• обеспечение своевременного оформления сбытовой документации, составление
предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения
заказов и договоров.
• Ведение учета в 1С v 7.7;
• Аналитический учет продаж. Анализ прибыли;
• Планирование отгрузок продукции (до 100 отгрузок в месяц);
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе;
• Составление и заключение договоров купли-продажи расходных материалов и запасных частей, договоров на абонентское техническое обслуживание (с консультацией юриста г. Киев);
• Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов (анализ работы, ведение отчетности);
• Ведение первичной бухгалтерии (выписка и отслеживание оплат счетов, подготовка отгрузочных документов);
• Организация, планирование и курирование рабочего процесса.
3-11-2005- 17-11-2008 БИЗНЕС-КООРДИНАТОР. ООО «Компрессорс-Интернешнл», г. Днепропетровск
Специализация фирмы: Оптовая, розничная продажа, официальный дистрибутор компрессорного оборудования и комплектующих ТМ Gardner Denver; ТМ Alup; ТМ Atlas Copco.

Основные обязанности:
• Ведение учета в 1С v 7.7;
• Планирование отгрузок продукции (до 100 отгрузок в месяц);
• Переговоры с клиентами в интересах компании;
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе;
• Составление и заключение договоров купли-продажи расходных материалов и запасных частей, договоров на абонентское техническое обслуживание (с консультацией юриста г. Киев);
• Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов (анализ работы, ведение отчетности);
• Ведение первичной бухгалтерии (выписка и отслеживание оплат счетов, подготовка отгрузочных документов);
• Транспортное планирование (нанятый транспорт);
• Контроль над состоянием склада (формирование квартальных заказов);
• Организация, планирование и курирование рабочего процесса.

Мотив увольнения: сокращения штата компании.

2004-2005 ОФИС-МЕНЕДЖЕР(ОТДЕЛ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ). ООО НПП «ЛВС»,
г. Днепропетровск
Специализация фирмы:
Оптовая торговля мягкой, корпусной мебелью, сеть фирменных салон-магазинов.

Основные обязанности:
• Делопроизводство (прием, оформление, первичная бухгалтерия, планирование отгрузок);
• Работа с ПК и оргтехникой;
• Работа с клиентами компании по Украине (входящие звонки);

Штат компании: 100 человек.
Мотив увольнения: низкая заработная плата.

ОБРАЗОВАНИЕ
1999-2002
Днепропетровский государственный техникум экономики и бизнеса, менеджер-организатор.
2007- Днепропетровская государственная финансовая академия, экономика предприятий, экономист.


РЕКОМЕНДАЦИИ Семинар «Новая линейка комплектующих ТМ Gardner Denver » Киев 2008 г.

Предоставлю по требованию.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Родилася 9 апреля 1982 года. Не замужем, детей нет.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ • владение ПК в объеме пользователя (Word, Excel, 1С v 7.7, Microsoft, PowerPoint, интернет) - работа с почтой, поиск и отбор необходимой информации;
• английский язык - со словарем;
• наличие загранпаспорта;
• ПК в личном пользовании;
• имею клиентскую базу промышленных предприятий по Днепропетровской, Кировоградской, Запорожской обл.

ЛИЧНЫЕ
КАЧЕСТВА
• гибкость в мышлении,
• высокая работоспособность,
• способность к быстрому обучению,
• целеустремлённость, порядочность,
• ответственность, аккуратность,
• качественное выполнение работы,
• аналитический склад ума.

Телефон:+380958282548
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/67928.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама