Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Маркетологи, консультанты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: специалист отдела маркетинга, помощник бренд-менеджера
Женщина
Добавлено:27-10-2008
Зарплата:500 $
Пол:женский
Возраст: 24
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Дом. адрес: ул. Агнии Барто, 18/172
Конт. телефон: 8-066-905-19-90
E-mail: [email protected]


РЕЗЮМЕ

Туренко Инна Викторовна

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее.
Национальный горный университет Украины; факультет горной экологии; специальность: экология и охрана окружающей среды; квалификация: экологическая инспекция.

ОПЫТ РАБОТЫ:
09.2002 г. – 01.2003 г. ЧП «Власов». Продавец-консультант, агент активных продаж.
Обязанности: - работа с клиентами в магазине
- поиск новых клиентов,
- составление заказов для магазинов.
- работа на выставках

2003 г. – 08.2004 г. Салон-магазин «A&V». Менеджер по продаже металлопласти- ковых и деревянных изделий, менеджер выставочного зала.
Обязанности: - непосредственная работа с клиентами
- оформление договоров,
- работа с нарядами на изготовление,
- комплектация заказов,
- курирование работы рабочих,
- оформление кредитных договоров для клиентов.

08.2004 г. – 06.2005 г. ООО «Вилтон». Секретарь руководителя.
Обязанности: - организация встреч руководителя
- контроль работы младшего технического персонала,
- ведение кадрового делопроизводства.

06.2005 г. – 10.2006 г. ООО «Алант». Секретарь.
Обязанности: - ведение кадрового учёта (штат 60 человек, в том числе и контракты),
- рекламное обеспечение фирмы,
- сдача отчётов в гос. Структуры
- работа с бухгалтерской документацией.

12.2006-05.2008 г. – ООО «Эстамара». Администратор.
Обязанности:
- подготовка документов, материалов, информации, необходимой для
решения текущих административных вопросов.
- ведение деловой корреспонденции (обработка входящей, исходящей
корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых
материалов.
- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и
утверждения административных документов.
- контроль качества исполнения задач, поставленных директором.
- ведение протоколов собраний и встреч.
- оформление авансовых отчётов, командировочных удостоверений
директората.
- организация командировок руководства (заказ билетов, бронирование
гостиниц)
- организация корпоративного отдыха компании.
- организация и контроль работы младшего технического персонала,
водителя компании
- обеспечение организации канцтоварами.
Май 2008 года - переведена на должность специалиста отдела маркетинга.
Обязанности:
- контроль получения заявок по трейд-маркетинговым мероприятий на
следующий месяц
- написание и рассылка дистрибьюторам и региональным менеджерам
гарантийных писем по утвержденным мероприятиям.
- получение подтверждающих документов по завершенным мероприятиям
и проведение компенсации дистрибьюторам в удобной для них форме.
- написание служебных записок по оплате счетов, заказу наличных денег,
выдаче продукции со склада (для витрины, для презентации и др.).
- организация изготовления рекламной продукции; отправка продукции в
регионы и контроль ее размещения.
- обновление витрины новой продукцией

НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- Знание основных стандартов делопроизводства.
- Знание делового этикета
- ПК: MS Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Lotus Notes.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
- Русский
- Украинский
- Английский (базовое знание)

ИНТЕРЕСЫ, УВЛЕЧЕНИЯ: чтение художественной литературы, музыка, животные.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: дисциплинированность, тактичность, общительность,
ответственность, могу быстро освоить новый материал.

О СЕБЕ: дата рождения: 7 сентября 1984 г.
Замужем, детей нет.

Телефон:8-066-905-19-90
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/63690.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама