Резюме Натальи Викторовны
Родилась в 1977 г.
Образование: 2004–2009 г. Днепропетровская государственная финансовая академия. Специальность: финансы. Специализация: финансовый менеджмент (диплом магистра с отличием).
Дополнительное образование:
1994–1998 г. - Днепропетровский университет менеджмента. Специальность: программист.
1997–1998 г. - Институт повышения квалификации и переподготовки министерства машиностроения. Специальность: экономика и предпринимательство. Квалификация: бухгалтерский учет на предприятии.
Дополнительная информация: 2002 г. Участница третьей международной конференции «Менеджмент - консалтинг: инструменты и технологии повышения эффективности работы предприятия» г. Киев.
Опыт работы:
февраль 2010 г. – июль 2010 г. – экономист по работе с финансами в крупной холдинговой компании:
• выполняла функции линейного руководителя направления по работе с банками: поиск финансовых ресурсов для обеспечения деятельности холдинга, сопровождение кредитов и депозитов, составление ТЭО, подготовка необходимой для банка документации и отчетности, разработка бизнес-планов структур холдинга
• формирование консолидированного бюджета, контроль его выполнения, подготовка управленческой отчетности, анализ ФХД бизнесов, подготовка ежедневных и ежемесячных финансовых отчетов, анализ движения денежных средств и остатков на счетах, работа в 1С и офисных приложениях
• работа с компаниями нерезидентами, оформление займов в НБУ (формы отчетности 503 и 504)
• осуществляла мониторинг банковского, валютного и инвестиционного рынка Украины, подготовка предложений для руководства о перспективах инвестирования в различные проекты, разработка схем рационального движения денежных потоков холдинга
• работа с большими массивами данных, автоматизация процессов
январь 2007 г. – ноябрь 2009 г. главный экономист управления рисков, финансового управления в крупном системном коммерческом банке:
Должностные обязанности в рисках:
• анализ финансового состояния заемщиков, оценка кредитных рисков, мониторинг и сопровождение кредитов, расчет резерва за кредитными операциями и начисленными доходами, подготовка стат. отчетности, анализ качества кредитного портфеля, формирование консолидированных отчетов для аудиторской компании Ernst & Young, руководства Дирекции, ЦО, НБУ, налоговой, автоматизация процессов, обработка и анализ больших массивов данных
• выполняла часть административно-руководящей работы начальника отдела.
Должностные обязанности в финансовом управлении (управление контролинга):
• планирование и контроль выполнения бюджета, расчет премиального фонда Дирекции, подготовка Постановлений для заседаний Правления, составление отчета о финансовых показателях, подготовка аналитических материалов и презентаций по итогам работы Дирекции, ежедневный анализ активов-пассивов, комиссионных и процентных доходов, маржи, анализ общебанковских и индивидуальных тарифов Дирекции, выполняла функции казначея
• занималась разработкой технических заданий и соответствующего программного обеспечения (SQL, VBA, разработка баз данных).
2006 г. - экономист Департамента по обслуживанию ферросплавных предприятий в крупном системном коммерческом банке:
• формирование планов и анализ план-фактов, контроль за исполнением бюджета, подготовка бюджетов предприятия к ежемесячной защите, ведение управленческого учета в компаниях, анализ ФХД предприятий
• автоматизация, разработка БД, написание презентаций, составление отчетов для руководства.
2005 г. - экономист в Финансовом управлении в крупной компании (Сеть супермаркетов)
• бюджетирование (бюджет прибылей и убытков, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс), финансово-экономический анализ, подготовка финансовых отчетов для руководства, работа в 1С и офисных приложениях
• подготовка документов для оформления кредитов, составление ТЭО и бизнес-планов
1996 – 2003 г. – занимала должности: главный бухгалтер, программист в ООО «Телеком-Сервис»
Профессиональные навыки бухгалтера: бюджетирование, бизнес-планирование, финансово-экономический анализ, оптимизация затрат, увеличение рентабельности; организация, постановка и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта на предприятии, сведение баланса, подготовка и сдача отчетности в ГНИ, в фонды и управление статистики.
Профессиональные навыки программиста: участие в групповой разработке ПО на С, С++, разработка БД (Fox Pro и Access), написание технических заданий, презентаций, работала с Pinnacle Studio, Adobe Photoshop и CorelDRAW.
В период с 2001-2003 г. выполняла функции помощника руководителя.
Имею рекомендации с предыдущих мест, получила навыки руководящей работы, обладаю большим опытом работы на предприятиях и в банках.
Контактные телефоны: (056)726-00-80, (067)853-32-69, (091)304-32-69
Е-mail: [email protected], [email protected] |