Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1100)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 28-11-2007
Пол: женский. Возраст 27
350 $

работа по совместительству, на дому или не полный раб. день. ОР бухгалтером от 1 года, секретарем 3,5 года. Высшее экономическое образование

Добавить в блокнот Резюме: Конференц-сервис
Добавлено: 27-11-2007
Пол: не важно.
договорная

Предлагаем Вам услуги КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИСА

В вашем распоряжении будет уютный, красивый зал для проведения тренингов, семинаров, презентаций, вместимостью до 30 человек в Днепропетровске.
Зал оборудован стульями и флипчартом. Есть возможность аренды мультимедийного проектора, плазменного экрана.
По желанию организовываем кофе-паузы и обеды.

По вопросам аренды зала обращаться по телефонам: 8 (056) 716-8888, 8 (067) 523-83-64

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 27-11-2007
Пол: женский. Возраст 39
350 $

Геймор Наталья Ивановна

Возраст: 39
Минимальная з/п: 350 у.е.
Город: Днепропетровск, Красный Камень

Образование: высшее

Опыт работы : 6 лет

Учебное заведение, специальность:
1975--1985 гг.-- Днепропетровская средняя школа № 89,
1985--1987гг.-- Днепропетровский техникум советской торговли, специальность "Бухгалтерский
учет в торговле";
1987--1992гг.-- Днепропетровский государственный университет, экономический
факультет, специальность "Экономика и социология труда",
2006-- курсы в Днепропетровской государственной финансовой академии "Финансы, бухгалтерский учет и компьютерные технологии".

Опыт работы:
Последнее место работы: ООО " Стиль Д ", должность: бухгалтер, мои обязанности: обработка
первичной документации (проверка приходных, возвратных, налоговых накладных), контроль за своевременной сдачей и сохранностью документации, подписание актов сверки с поставщиками.

Профессиональные навыки: Microsoft Word, Excel, версия 7,7 и 8,0 для Украины, работа с электронной
почтой.

Деловые и личные качества: ответственная, коммуникабельная, исполнительная, с высоким уровнем
самоконтроля, аккуратная, быстро вникаю в основы различной деятельности, легко усваиваю новую
информацию, умею работать в одной команде.

Контакты:
тел. рабочий 372-26-79 ( внутренний 107 Наталья ), дом.370-89-68 после 19.00
8-066-115-49-64


Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, экономист, банковскийц работник
Добавлено: 27-11-2007
Пол: женский. Возраст 22
350 $

Образование: младший специалист банковского дела(бухгалтер-финансист), экономист.
Опыт работы: 3 года - бухгалтер производственной бухгалтерии, 1 год - бухгалтер-ревизор на том же предприятии.
Знание ПК на уровне пользователя, 1 С курсы

Добавить в блокнот Резюме: Гл.бухгалтер по совместительству
Добавлено: 26-11-2007
Пол: женский. Возраст 28
150 $

Опыт работы 10 лет. Оптовая торговля, ВЭД, производство.
Возьму на обслуживание предприятие или ЧП. Ведение бухгалтерского и налогового учета, касса, расчет заработной платы, безналичные расчеты с банками, получение кредитов, ведение и учет основных фондов, составление договоров, списание ТМЦ, составление финансовой отчетности для учредителей предприятия, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, минимизация налогообложения.

Добавить в блокнот Резюме: экономист,помощник бухгалтера
Добавлено: 25-11-2007
Пол: женский.
250 $




Семейное положение: не замужем

Образование: высшее экономическое. В 2007 г. закончила Курский Государственный Технический Университет, специальность: экономист-менеджер

Навыки работы с ПК: уверенный пользователь

Приобретенные знания: хорошие знания бух. учета, менеджмента, экономики предприятий.
Деловые качества: трудоспособность, добросовестность, целеустремленность, пунктуальность, способна к быстрому освоению новой информации и использованию ее в работе.

Добавить в блокнот Резюме: Экономис-аналитик
Добавлено: 24-11-2007
Пол: мужской. Возраст 23
600 $

Работаю:
ЗАО КБ "ПриватБанк", Головной офис, ул. Наб.Победы, д. 50.
Функциональные обязанности:
- Бизнес-планирование;
- Анализ итогов развития бизнесового направления;
- Формирование презентационных материалов;
- Подготовка данных к селекторным и оперативным совещаниям;
- Ведение статистических отчетов
- Продвижение продукта на рынок

Добавить в блокнот Резюме: Экономист аналитик
Добавлено: 24-11-2007
Пол: женский. Возраст 23
600 $

Ф.И.О. Курченко Ольга Юрьевна
Дата, место рождения 21.05.1984г. Гражданство Украинка
Семейное положение не замужем
Домашний адрес / фактический/ ул. Набережная Победы д.108 к.1, кв.44
Адрес прописки Кировоградская обл., Знаменский р-н
Телефон домашний 67-24-34 контактный + 38 (098) 882-31-16
Мобильный + 38 (098) 882-31-16E-mail: [email protected]
Паспорт серия ЕА № 740011 ИНН: 3082210347

Образование
Наименование учебного заведения / название указать полностью / его местонахождение Факультет, отделение, вид обучения / дневное, вечернее, заочное / Дата поступления и окончания Полученная специальность, номер и дата получения диплома
Днепропетровский государственный аграрный университет Финансы и учет - заочное 2003-2007 Учет и аудит; НР №30656748 27.12.2006г.
Верхнеднепровский государственный аграрный техникум Экономический - дневное 2001-2003 Бухгалтерский учет; НР №23466284 01.07.2003г.

Дополнительное образование / курсы, семинары, тренинги /
Организация, проводившая обучение Название семинара, тренинга Дата: месяц/год
Алекс&Ко Оператор компьютерного набора 2002г.

Опыт работы с компьютером. С какими программами Вы работали?
Word да Excel да Internet да Электронная почта да
Другие программы: 1С.

Информация об опыте работы
Укажите, начиная с НАСТОЯЩЕГО или ПОСЛЕДНЕГО места работы:
1. Название компании и направление деятельности организации: Частное специализированное предприятие технического обеспечения «Инструмент-Центр»
Начало - окончание работы: месяц/год с 12.2004 по 10.2007 г.
Должность, количество подчинённых: Ведущий экономист, 2 чел.
Выполняемые
обязанности:
• Финансовое планирование,
• бюджетирование проектов компании.
• Ведение платежного календаря.
• Взаимодействие с банками, оценщиками, нотариусами и страховыми компаниями
• Получение кредитов, включая написание бизнес-планов.
• Получение гарантийных обязательств для импортных схем.
• Контроль и мониторинг кредитов.
• Валютные операции, валютный контроль.
• Построение финансовой работы.
• Подготовка отчетности для собственников компании.
• Контроль договоров.










Основные достижения: Карьерный рост, внедрение и наладка системы финансового планирования, создание и организация работы финансового отдела.
Причина ухода: :ст.38 КЗОТ Украины

Кто может дать рекомендации
(Ф.И.О., должность, телефон):
Притула Анна Викторовна, Директор по персоналу, моб. тел. +380504538046




2. Название компании и направление деятельности организации: Закрытое акционерное общество «КСтрейдинг», сеть супермаркетов «Пик»
Начало - окончание работы: месяц/год с 12.2003 по 10.2004 г.
Должность, количество подчинённых:
Выполняемые
обязанности:
• Работа с клиентами
• Контроль кассы, расчетно-кассовое обслуживание






Основные достижения: Благодарность за вклад в повышения качества работы сети с клиентами
Причина ухода: ст.36 п.1КЗОТ Украины

Кто может дать рекомендации
(Ф.И.О., должность, телефон):






1. Готовы ли Вы при необходимости работать сверхурочно? Да

2. Сколько времени Вам необходимо, чтобы приступить к работе на новом месте? 1 день
3. Сколько Вы зарабатывали в месяц на предыдущем месте работы? 600 $

4. На какой среднемесячный доход Вы претендуете? 600 $
5. Приходилось ли Вам проходить налоговые проверки? Да
10. Есть ли у Вас какие-либо льготы / указать какие / Нет

11. Привлекались ли Вы / либо Ваши родственники / к уголовной ответственности? Нет

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 24-11-2007
Пол: женский. Возраст 42
200 $

РЕЗЮМЕ

г.Днепропетровск
т. 80669196975


АГАПОВА ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА

Цель замещение вакантной должности зам.главного бухгалтера,
главного бухгалтера
Личные
данные украинка, 02.12.1964 г.рождения, вдова, воспитываю сыновей 16,17 и 21 лет
Образование 1982-1985 гг. – ДИИТ, факультет ПГС
1986-1988 гг. - Симферопольский техникум общественного
питания
Опыт работы бухгалтерский стаж 17 лет
Степень владения ПК – отличная (Excel. Word. 1С версия 7.7)
Владение бухгалтерскими программами: «клиент- банк», «бест-звит+», «аверс бухгалтерия», «лига-закон». Ведение учета от первичной документации до баланса. Ведение бухгалтерского и налогового учета практически всех видов хозяйственных операций. Управленческий учет.

- 08.04.2002 – 01.12.2003 г. главный бухгалтер ООО «Фрегат»
Оптовая торговля инструментами, РТИ, абразивами, производство утеплителя из фенолформальдегидных смол, учет основных средств, складское хозяйство, ВЭД, вексельное обращение, финансовый лизинг,
торговля металлом и металлоломом;

- 01.12.2003 г-30.04.2005 г. главный бухгалтер ООО «Ависта»
Оптовая торговля инструментами и товарами народного потребления,
производство и реализация кормов;

- 01.08.2005 – 03.04.2006 г. главный бухгалтер ООО «Кастель»
Оптовая торговля продуктами питания,( поставка товаров в общепит,
санатории, пансионаты), производство кирпича, услуги аренды, транс-
порт. Ведение ЧП на общей системе налогообложения, единый налог.

Основные черты характера:
- добросовестная, честная, коммуникабельная, целеустремленная, отзывчивая.
Пожелания:
Работа в динамично развивающемся предприятии, хороший дружный коллек-
тив, своевременная выплата заработной платы, социальный пакет, ожидаемая
зарплата – 3000,00-4000,00 грн.
Рассмотрю предложения по совместительству, могу взять предприятия на об-
служивание, постановка, восстановление бухгалтерского и налогового учета
предприятий.

Предлагаю услуги приходящего бухгалтера

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 24-11-2007
Пол: женский. Возраст 42
700 $

РЕЗЮМЕ

г.Днепропетровск
т. 80669196975


АГАПОВА ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА

Цель замещение вакантной должности зам.главного бухгалтера,
главного бухгалтера
Личные
данные украинка, 02.12.1964 г.рождения, вдова, воспитываю сыновей 16,17 и 21 лет
Образование 1982-1985 гг. – ДИИТ, факультет ПГС
1986-1988 гг. - Симферопольский техникум общественного
питания
Опыт работы бухгалтерский стаж 17 лет
Степень владения ПК – отличная (Excel. Word. 1С версия 7.7)
Владение бухгалтерскими программами: «клиент- банк», «бест-звит+», «аверс бухгалтерия», «лига-закон». Ведение учета от первичной документации до баланса. Ведение бухгалтерского и налогового учета практически всех видов хозяйственных операций. Управленческий учет.

- 08.04.2002 – 01.12.2003 г. главный бухгалтер ООО «Фрегат»
Оптовая торговля инструментами, РТИ, абразивами, производство утеплителя из фенолформальдегидных смол, учет основных средств, складское хозяйство, ВЭД, вексельное обращение, финансовый лизинг,
торговля металлом и металлоломом;

- 01.12.2003 г-30.04.2005 г. главный бухгалтер ООО «Ависта»
Оптовая торговля инструментами и товарами народного потребления,
производство и реализация кормов;

- 01.08.2005 – 03.04.2006 г. главный бухгалтер ООО «Кастель»
Оптовая торговля продуктами питания,( поставка товаров в общепит,
санатории, пансионаты), производство кирпича, услуги аренды, транс-
порт. Ведение ЧП на общей системе налогообложения, единый налог.

Основные черты характера:
- добросовестная, честная, коммуникабельная, целеустремленная, отзывчивая.
Пожелания:
Работа в динамично развивающемся предприятии, хороший дружный коллек-
тив, своевременная выплата заработной платы, социальный пакет, ожидаемая
зарплата – 3000,00-4000,00 грн.
Рассмотрю предложения по совместительству, могу взять предприятия на об-
служивание, постановка, восстановление бухгалтерского и налогового учета
предприятий.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама