Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (1100)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Главный бухгалтер
Добавлено: 19-04-2008
Пол: женский. Возраст 21
700 $

Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 7.7; Пакет MS Office, Excel, Word, Outlook, Клиент-банк, Бест звіт плюс, Интернет.
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
2. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
4. Успешный опыт работы с контролирующими органами.

Добавить в блокнот Резюме: Глав.бухгалтер
Добавлено: 19-04-2008
Пол: женский.
договорная

Предприятие оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, сдача отчетности,консультации.
Преимущества работы с нами :
-экономия при выплате з/п (нет выплат в различные фонды)
-не нужно выделять рабочее место
-у нас собственное программное обеспечение и у Вас нет затрат на его обслуживание.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 18-04-2008
Пол: женский.
договорная

Возьму на обслуживание ЧП

Добавить в блокнот Резюме: гл.Бухгалтер
Добавлено: 15-04-2008
Пол: женский. Возраст 50
500 $

1992-1997 - гл.Бухгалтер Оптовой Торговли
1997-2000 - гл. Бухгалтер Розничной Торговли
2000-2007 гл. Бухгалтер чатсная производственная фирма "Персей" производство полуфабрикатов. Возможна частная занятость з/п договорная.

Добавить в блокнот Резюме: Ведущий экономист
Добавлено: 15-04-2008
Пол: женский. Возраст 35
600 $



Строна Алла
Николаевна

Дата рождения: 15.04.1973 г.

г. Днепропетровск
1-Тополь

Моб.тел. (095) 350-83-32
E-mail: [email protected]

Цель: соискание должности экономиста, финансового работника (перспективная работа с использованием профессиональных навыков)

Минимальный оклад: от 600$+возможность карьерного роста;

Образование:
2001 г. –Днепропетровский национальный университет, специальность „Финансы” –экономист.
1993г. –Синельниковский машиностроительный техникум, специальность «Бухгалтерский учет и аудит»- бухгалтер.
Опыт работы:
1991г.- секретарь городского финансового управления, октябрь 1992г. –ревизор-инспектор, 1997г.-экономист бюджетного отдела ; 1999г.- главный экономист бюджетного отдела горфинуправления,
март 2005г. - специалист обласного казначейства г.Днепропетровска,
июнь 2005г. и по настоящее время филиал АКБ «Золотые ворота», ведущий экономист сектора обслуживания юридических и физических лиц операционного отдела.
Основные обязанности:
открытие счетов юридическим и физическим лицам в национальной и иностранной валютах
обслуживание физических и юридических лиц;
открытие внутрибанковских счетов;
осуществление идентификации клиентов (юридических и физических лиц) в момент открытия им счетов;
оформление юридических и физических дел клиентов банка;
заполнение базы данных клиентов банка в автоматизированной системе банка;
проведение последконтроля по оформленным юридическим делам клиентов банка;
контроль за своевременным предоставление клиентами документов о внесённых изменениях в уставные документы и другие;
- проведение всех денежных операций по юридическим и физическим лицам;
- свод банковских документов дня.

Тактично и вежливо обращается с клиентами филиала, а также давать разъяснения по вопросам касающимся банковской деятельности в рамках своих обязанностей.

Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Excel, Internet,E-Mail, Far), легко овладеваю новыми программами
Языки: русский, украинский, французский – общеобразовательный.
Семейное положение: замужем, дочь-13лет.

Личные качества:
Ответственна, легко нахожу контакт с людьми, умение работать самостоятельно и в команде, усидчивость, честность, легкообучаемость.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 15-04-2008
Пол: женский. Возраст 27
550 $

г. Днепропетровск
моб. 8 (067) 837 19 91
моб. 8 (066) 559 72 88
Ольга Сергеевна

Дата рождения: 02.08.1980г. г. Днепропетровск
Национальность: украинка
Семейное положение Не замужем, детей нет.
Цель: Поиск вакансии бухгалтера
Возможность повысить свой профессиональный уровень и опыт работы
Опыт работы:
с 01.10.2006 г. по настоящее время ООО «КПП»
должность бухгалтера
с 01.08.2005г. по 30.09.2006 г. ООО с иностранными инвестициями «КОРК-СТАЙЛ и К» должность бухгалтера
с 11.04.2005г. по 28.07.2005 г. ОАО “Укрметаллургтранс” Диспетчер по коммерческим перевозкам (Организация перевозок и управление на Приднепровской дороге и по дорогам СНГ).
с 06.03.2000г. по 07.04.2005г. Переведена оператором при дежурном по станции Нижнеднепровск – Узел.
с 10.09.1999г. по 05.03.2000г. Назначена оператором сортировочной горки станции Нижнеднепровск – Узел.
Служебные обязанности:
- Первичная документация, выдача и списание доверенностей
- начисление заработной платы
- комиссионеры, сверка взаиморасчетов с покупателями
- векселя, ГТД, аналитика, клиент банк
Образование:
с 30.09.2003г. по 30.06.2006г. Национальный горный университет
по специальности «Правоведение» присвоена квалификация специалиста права.
с 1999г. по 2005г. Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна
по специальности “Учет и аудит”, присвоена квалификация экономиста.
с 1999г. по 2004г. Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна.
Получила базовое высшее образование по направлению подготовки “Экономика и предпринимательства” и получила квалификацию бакалавра с экономики предпринимательства.
с 1995г по 1999г. Днепропетровский техникум железнодорожного транспорта
по специальности “Организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте”, присвоена квалификация младшего специалиста организатора перевозок.
Дополнительно:
Владение ПК Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, 1С:версия 7.7, «Gross Bee», Эксперт-Юрист, Лига-элит 7.7.3, E-mail, Internet Explorer,” русский, украинский - свободно, английский, латинский со словарем.
Мои сильные стороны: Ответственность, коммуникабельность, высокая организованность оперативность, стремление идти к намеченной цели, честность, самостоятельность, аккуратность, умение работать в команде, умение планировать свою деятельность, расставлять приоритеты, ориентация на результат.
Спорт: Плавание, шейпинг.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 15-04-2008
Пол: женский.
400 $


• Телефон моб.: +38 (097) 316 – 00 – 72
ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
ЦЕЛЬ
Стабильная, постоянная работа — бухгалтера.
ОБРАЗОВАНИЕ
12.2007 – 02.2008 Госкомстат Украины Государственная академия статистики учета и аудита.
Повышение квалификации по специальности «Бухгалтерский учет и информационные технологии».
Свидетельство 12СПК 477337 от 22.02.2008г.
1992 – 1995 Днепропетровский промышленно-экономический техникум.
Специальность: «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности».
Диплом IB № 001288 от 01.07.1995г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Стаж работы бухгалтером 9 лет.

УЧАСТКИ РАБОТЫ

Ведение основных средств. Начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете. Расчеты с контрагентами, учет банковских операций (Клиент-Банк). Расчеты с подотчетными лицами. Учет затрат на производство. Учет кассовых операций. Ведение первичной документации (счета, налоговые накладные, доверенности). Налоговый учет (реестры налоговых накладных).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Свободно владею ПК: Word, Excel, 1C: Бухгалтерия. V 7.7.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 14-04-2008
Пол: женский. Возраст 51
700 $

Город: Днепропетровск

Ф.И.О.: Шацкова Наталья Юрьевна

Дата рождения:27.02.1957

Семейное положение: незамужем, детей нет

Желаемая должность: экономист

Образование: Высшее, в 1979 году закончила Ленинградский финансово-экономический институт, специальность-экономист

Трудовая деятельность:
1979-1983 гг. - Промышленное отделение Госбанка г. Ставрополь на должности старший экономист кредитного отдела.
Апрель 1983 г. - декабрь 1987 г. - Горуправление Госбанка г. Днепропетровск - ведущий экономист кредитного отдела
Январь 1988 г. по сегодняшний день - Филиал "Днепропетровское Центральное отделение Проминвестбанка" - ведущий экономист отдела кредитования и денежных потоков

Навыки: краткосрочное и долгосрочное кредитование юридических (крупные предприятия, малый бизнес) и физических лиц, денежные потоки. Пользователь ПК (MS Office, Dn)

Деловые и личные качества: Коммуникабельная, аккуратная, ответственная, исполнительная, способна к быстрому обучению, умение работать в команде и вести переговоры

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 14-04-2008
Пол: женский.
100 $

Возьму предприятие на обслуживание. Бухгалтерский, налоговый учёт, отчётность. Работа по совместительству или на дому.

Добавить в блокнот Резюме: помощник гл.бухгалтера, бухгалтер рассмотрю другие предложения
Добавлено: 10-04-2008
Пол: женский. Возраст 33
700 $

Моб.80666492146
г. Днепропетровск, Красногвардейский р-ой

Зульфигарова Марина Васильевна

Дата рождения: 14.11.1974г.
Образование : магистратура ДИИТ, специальность «Бухучет и аудит »
Минимальная зарплата : от 700 у.е.
Желаемая должность: помощник гл.бухгалтера, бухгалтер рассмотрю другие предложения
Цель : интересная, перспективная и хорошо оплачиваемая работа, где мой опыт работы поможет принести ценный вклад в развитие предприятия и позволит мне самореализоваться.
Опыт работы :
2007- по н.в. Служба сигнализации и связи Приднепровской ж.д.
/ начальник финансово-экономического отдела/
(продажа услуг, в подчинении отдел : 1-чел.- экономист,3чел. - бухгалтера ,12 главных бухгалтеров структурных подразделений)

2006-2007 Дистанция сигнализации и связи Приднепровской ж.д.
/главный бухгалтер/
2001-2006 Дистанция сигнализации и связи Приднепровской ж.д.
/бухгалтер второй категории/
1996-2001 Дистанция сигнализации и связи Приднепровской ж.д.
/бухгалтер/
1994-1996 Дистанция сигнализации и связи Приднепровской ж.д.
/ почтальон/
Имею опыт работ в предоставление услуг.

Выполняемые задачи и обязанности:
- организация и контроль финансовых ресурсов предприятия;
- анализ финансово-экономического состояния предприятия, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- обработка первичной документации;
- расчет НДС, выписка налоговых накладных, ведение реестра;
- выписка счетов;
- учет денежных средств в кассе, ведение первичной кассовой документации;
- взаимодействие с банками;
- заключение договоров;
- финансовый лизинг;
- имею опыт работы с физическими и юридическими лицами;
- опытный пользователь ПЭВМ, владею офисными и бухгалтерскими программами (Word, Excel, Internet).
Деловые качества : ответственна, активна, исполнительна, целеустремленная, коммуникабельная, а также умею ориентироваться в ситуациях , воспитана, доброжелательна.
Дополнительная информация : участвую в общественной деятельности предприятия, увлекаюсь психологией, этикой.
Замужем, имею сына 2002 г.р.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама