Воронцов Юрий Валерьевич
Д.р. 14 сентября 1985 г.
Адрес: 49101, г. Днепропетровск, пр. Кирова 1/9, кв. 812
Дом. Тел.: 8 (056) 744-29-08, от 800 ч. до 2000 ч.
Моб. Тел.: +38 099 231-56-70
Email: [email protected] [email protected]
Цель: Соискание должности финансового аналитика.
Образование: 2002-2007 гг. Днепропетровский государственный аграрный университет, Институт экономики АПК, факультет менеджмента и маркетинга, специальность - «Менеджмент организаций», квалификация – магистр.??
Опыт работы:
05.2004 – 06.2007 ООО «Форте» г. Днепропетровск
Профиль предприятия: Производство и реализация медикаментов и фармацевтики?
Должность: Администратор-учетчик торгового зала.
• Учет цен и уровня реализации продукции в аптеках в г. Днепропетровске.
• Систематизация данных по нехваткам и излишкам продукции.
09.2007 – 04.2008
ООО «Мастер-Профи Украина», г. Днепропетровск
Профиль предприятия: Изготовление металлочерепицы, профилей и др. строительных материалов под заказ. Выполнение строительных и монтажных работ.
ООО «Мастер-Каркас», г. Днепропетровск
Профиль предприятия: Изготовление БВЗ и каркасных конструкций под заказ.
Должность: Экономист по финансовой деятельности.
• Внедрение проекта ведения управленческого учета в программном решении «Инталев: Корпоративные Финансы 2005» и, также по разработанной методологии управленческого учета на данных предприятиях.
• Проведение начальных этапов внедрения проекта.
• Анализ и связь с главным предприятием по контролю и осуществлению проекта на предприятии.
• Поддержка, внесение, наполнение СУБД программного решения данными и контроль за формированием отчетности в решении, ответственность за достоверность и своевременность внесения данных.
• Ответственность за выполнение графиков внедрения и подачи соответствующей отчетности в главное предприятие.
• Выполнение постоянных и текущих задач экономиста-плановика на предприятии ставящихся руководством предприятий. Расчеты и планирование затрат по всем этапам производства на предприятии, контроль выполнения бюджетов и отображения информации в управленческом учете, внесение бух. данных в EPR & CRM решение 1С:Предприятие на обоих предприятиях по мере необходимости.
• Внесение производственных отчетов и рапортов, посменно, ежедневно по всем цехам предприятия ООО «Мастер-Профи Украина», с подачей ежемесячно руководству.
• Формирование бюджетной и финансовой структуры предприятия.
• Разработка основ для создания структуры бизнес-процессов на предприятиях.
• Консолидация данных управленческого и бухгалтерского учета в программном решении «Инталев: Корпоративные финансы 2005»
• Подача реестров платежей в программном решении Lotus Notes IBM 7.0, также формирование структуры и сути документооборота по предприятиям в Lotus Notes IBM 7.0, консультативная помощь при использовании его на предприятии.
• Организовывать занесение данных в «Инталев: Корпоративные финансы 2005» на предприятии, обучать и консультировать персонал предприятия по использованию программного решения.
06.2008 – 10.2008
ООО «Комэкс», г. Днепропетровск
Профиль предприятия: Металлотрейдинг.
Должность: Специалист по финансово-экономическим вопросам.
• Выполнение тех же функций что и на предыдущих предприятиях.
• Анализ ERP & CRM системы Сompiere от Сompiere Inc.; сравнение ее с системой 1С:Предприятие 8.1. Разработка проекта по партнерской программе и организация связи, договоренностей с Сompiere Inc. для получения статуса партнера.
• Решение непосредственных задач на предприятии по управленческому учету в «Инталев: Корпоративные финансы 2005», и возможных проблем с функционированием 1С:Предприятия ООО «Комэкса».
Причина увольнения: Замораживание проекта «Инталев: Корпоративные финансы 2005», сокращение штатов.
Дополнительный опыт:
Свободно владею английским языком, и на уровне деловой переписки и документации.
Имею опыт в программировании на языках: С/С++, С#, VBA for Office 2003/2007. Увлекаюсь ассемблером и Python, Qt 4.0 и Gentee. Хорошо знаю компьютерные сети.
Рекомендации: При необходимости предоставлю.
Оргтехника: Факс, Ксерокс, Принтер, Модем, Сканер.
ПЭВМ: ОС: MS Windows 98-Vista SP1, GNU/Linux Debian/ASP/ALT.
Пакеты: MS Office 2003/2007, OpOffice 3. Браузеры, фаерволлы и антивирусы, почтовые клиенты и любое ПО необходимое для работы в офисе. Специальное программное решения для автоматизирования делопроизводства Lotus Notes IBM 7.0. CУБД: Oracle 10g & 11g, 9.2.1.i; Enterprise DB 2.0;
Спец. пакеты, среды разработки: Borland C++ Buider X, Developer Studio 2006; MS Visual Studio 2003, 2005, 2008; IDA Pro Advanced 5; MASM 6.1; Qt Develop 4.3.0; Gentee Studio v2.5 Free Edition.
Cемейное положение: Холост.
Деловые качества:
Обладаю организаторскими способностями, умею организовать свою и чужую работу.
Легко обучаюсь новому и адаптируюсь к новым условиям.
Без вредных привычек, дисциплинированность, работоспособность.
Коммуникабельный, стрессоустойчив, привык работать в команде.
Хочу работать в стабильной, развивающейся компании с целью профессионального роста.
Подхожу к решению задач творчески.
«22» октября 2008г. |