Р е з ю м е.
ФИО: Трощенко Ирина Сергеевна.
Дата рождения: 29 марта 1980 года.
Место рождения: г. Пологи, Запорожская обл., Украина.
Образование: Высшее гуманитарное.
1997-2002 гг. Днепропетровский Национальный университет, факультет психологии и социологии, специальность социология.
1998-1999 гг. курсы интенсивного изучения английского языка при ДНУ
Опыт работы: 1998-1999 гг. Социологическая фирма
“ Социомаркет ” (г. Днепропетровск)
Должность: интервьюер
Обязанности: участие в проведении социологических и маркетинговых исследований в г. Днепропетровске.
1999-2001 гг. Рекламное агентство “IRG” (Независимая исследовательская группа г. Днепропетровск)
Должность: интервьюер
Обязанности: участие в проведение социологических и маркетинговых исследований в г. Днепропетровск, г. Желтые Воды, г. Днепродзержинск, г. Павлоград, г. Кривой Рог и т.д.
2001-2002 гг. Рекламная группа “Машина” (г. Днепропетровск)
Должность: промоутер
Обязанности: участие в проведение рекламных акций, дегустаций, конкурсов для детей, информирование потребителей о продукции производителя и др.
Февраль 2003 г.– Киевский Центр Болгарской Культуры
Должность: преподаватель-методист
Обязанности: организация деятельности по возрождению болгарской культуры
Апрель 2003 г. - Центр Экономического Образования (г. Киев)
Должность: ассистент по работе с клиентами
Обязанности: консультация, регистрация клиентов, информирование потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых организацией и др.
Май 2003 г. – Центр Экономического Образования (г. Киев)
Должность: помощник менеджера по зарубежным семинарам
Обязанности: консультирование, регистрация клиентов, личные встречи, работа с бухгалтерскими документами, оформление счетов, сопровождение клиентов, работа с электронной почтой и др.
Июль 2003 г. – январь 2004 г. Рекламное агентство
«МедиаСак Украина», г.Киев
Должность: менеджер
Обязанности: заключение договоров с аптеками на распространение рекламного материала компании, работа с клиентами, выполнение обязанностей офис-менеджера.
1 февраля 2004 г. – 1 октября 2004 г.-рекламное агентство «Эдвайс», г.Киев.
Должность: секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя.
Обязанности: работа с мини-АТС, работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). Обеспечение канцтоварами деятельность офиса. Сбор и обработка информации (рынок недвижимости, страховые компании, банки и т.д.). Ведение входящей/исходящей документации. Работа с подрядчиками (гостиницы, авиакомпании, авто перевозчики и т.д.), участие в организации гастролей театров России - «Современник», «Мариинский», «Большой».
1 ноября 2004 г-1 сентября 2005 г- ООО «КПИ-Сервис», г. Киев.
Должность: секретарь, офис-менеджер
Обязанности: прием-распределение звонков, работа в 1С, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, выставление счетов, отправка счетов, подбор персонала.
1 сентября 2005 – декабрь 2005 гг. «Грин Мама Украина» г.Киев.
Должность: офис-менеджер
Обязанности: прием- распределение звонков, координация работы курьера организации, регистрация входящей/исходящей документации, приказов по предприятию, личных дел сотрудников, закупка канцелярских товаров, заказы обедов в офис, подбор персонала.
1 февраля 2006- настоящее время- ЗАО «Пологовский маслоэкстракционный завод» Запорожская обл.
Должность-инженер-технолог.
Обязанности: ведение деловой переписки в рамках осуществления проектов (контрагенты стран Украины, России, Германии, Италии), работа над проектами (Проект СВ в рамках Киотского протокола, биодизель и т.д.) перевод текстов с/на английский язык, проведение мониторинга в связи с выполнением разного рода работ, работа с входящей/исходящей документацией, контроль за подготовкой договоров для их подписания, составление доп. соглашений к договорам, ведение переговоров (телефонных, личных) в рамках работ над проектами, командирование сотрудников (г. Львов, г. Одесса, г. Киев, г. Донецк, г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Стамбул, г. Измир) и т. д., личные командировки, проведение внутренних аудитов, взаимодействие с органами МВД, райСЭС, пожарной частью, составление/обновление приказов, организация приезда иностранных делегаций, встреча иностранных делегаций, работа с подрядными организациями, замещение секретаря председателя правления во время отсутствия (прием-распределение телефонных звонков, встреча гостей, регистрация входящей корреспонденции, служебных записок, заявлений, факсограм, прием телефонограм, составление протоколов заседаний правления, составление маршрутов движения дежурного транспорта, контроль движения дежурного транспорта, ведение протокола производственных совещаний, распределение входящей электронной почты, закупка продуктов, контроль наличия продуктов и хозяйственных товаров и т.д.).
Дополнительные сведения:
1) Участие в международном конгрессе «Биодизель-2006»
г. Москва 24-25 октября 2006 г.
2) Участие в семинаре «Передача японских технологий для способствованию энергоэффективности и экологическому менеджменту»
г. Донецк 19-20 октября 2006 г.
3) Обучающий курс ИП «СЖС Украина» - «Курс внутренних аудиторов системы менеджмента качества и аудиторов компаний-поставщиков». Сертификат № UA/0693/0677 г. Одесса, 12 сентября 2006 г.
Компьютерное мастерство: MS Word, MS Excel, MS Power Point, OpenOffice, Outlook Express, Internet, Opera – уверенный пользователь, навыки работы в 1С, работа с оргтехникой – факс, принтер, ксерокс, сканер.
Владение языками: Русский (свободный), украинский (свободный), английский (средний), болгарский (средний).
Личные качества: Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, настойчивость, гибкость, доброжелательность.
Контакты: E-Mail : [email protected]; [email protected]
Тел.: 8 (093) 40 222 15, 789-05-12
Благодарю за проявленный интерес к данному резюме.
|