Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: РАЗНОЕ (1219)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Горный инженер
Добавлено: 12-05-2007
Пол: не важно. Возраст 21
200 $

Супервайзер в т\п "Сальве",Системный Администратор в Компьютерном клубе

Добавить в блокнот Резюме: промоутер
Добавлено: 12-05-2007
Пол: женский. Возраст 16
20 $

промоутер, разовые работы

Добавить в блокнот Резюме: АРХИТЕКТОР
Добавлено: 12-05-2007
Пол: не важно. Возраст 25
договорная

Хороший АРХИТЕКТОР
в ХОРОШУЮ компанию

На постоянную перспективную работу,
полный рабочий день, сдельная оплата труда,
в комфортный творческий коллектив архитекторов,
полный цикл проектирования
жилых и общественных пространств (Э, П, РД),
молодой (ая) 25 – 40  человек

Требования :

Образование высшее. Специальность Архитектура

Опыт работы – желателен (зависит от того где…)

Надежность, взаимопонимание, профессионализм,
т.е. любить это дело… Чувство юмора – обязательно.

Работа на ПК.
Знание AutoCAD – обязательно,
ADT – желательно, 3DS MAX – приветствуется,
Photoshop & CorelДров - иногда придется (минимум),
ArchiCAD – не пригодится.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 12-05-2007
Пол: не важно. Возраст 25
300 $


Черкасова Екатерина Евгеньевна
Дата рождения:11.06.1981
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Контактный телефон: 80975071572
Эл. адрес: [email protected]
Образование
1. Днепродзержинский технолого-экономический техникум. 1998-2000
Специальность: учёт и аудит
Квалификация: младший бухгалтер.
2.Учебное заведение: Днепропетровский университет экономики и права. 2002-2005
Квалификация-специалист
Специальность-экономика предприятия
Специализация-экономикапредприятия
Владение ПК: WORD, EXCEL, INTERNET., Outlook
Владение оргтехникой: ксерокс, факс,
Опыт работы
2004 – 2005гг. – «Книжный супермаркет» города Днепропетровска консультантом отделов эзотерики, психологии, экономики.
Обязанности – непосредственная работа с клиентами супермаркета, консультирование и помощь при выборе необходимой литературы, оформление заказов клиентов, счетов, а также работа с компьютерными программами «Супермаркет» и «Постерминал», работа с офисным оборудованием. На работе характеризуюсь как коммуникабельная, активная, добросовестная, располагающая к себе личность.
10.01.2005г. – 10.05.2005г. – Приват банк, отдел микрокредитования.
Обязанности: нахождение, привлечение клиентов, прямые переговоры, сбор информации о клиенте, оформление документации, выдача кредита.
05.2005-02.2007 «Книжный супермаркет» города Днепропетровска, отделов эзотерики, психологии, экономики.
03.2007 и до настоящего времени работаю на МК «Юбилейный», должность – администратор отдела продаж с VIP – клиентами.
Личные качества: быстрая обучаемость, желание работать качественно, ответственность, умение и желание работать в команде, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, исполнительность, выдержка, самоконтроль, гибкость и готовность учиться, стремление к развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Возможность выполнять работу в сжатые сроки, при необходимости работать в выходные дни.

Добавить в блокнот Резюме: швея, швея-надомница, портная
Добавлено: 09-05-2007
Пол: женский. Возраст 46
300 $

Ф.И.О. Колюбаева Ольга Анатольевна
Дата и место рождения: 06.06.1961г., г. Днепропетровск
Адрес проживания: г. Днепропетровск, ул. Савкина 6/151
Контактные телефоны: д. 774-25-28, 8-097-500-15-57

Образование: сентябрь 1976г. – июль 1977г. ПТУ № 9 специальность швея-мотористка II разряда

Опыт работы:
Июль 1977г. – август 1978г. ДПШО «Славутич», должность швея-моториска II разряда;
Сентябрь 1978г. – сентябрь 1980г. Днепропетровская фабрика индпошива и ремонта одежды № 1, должность портная легкого женского платья III разряда;
Апрель 1981г. – октябрь 1981г. Днепропетровская фабрика индпошива и ремонта одежды № 1, должность портная легкого женского платья III разряда;
Октябрь 1981г. – апрель 1982г. Днепропетровский комбинат игрушек, должность ученик оформителя мягко-набивной игрушки (с февраля 1982 переведена на должность швеи-мотористки);
Январь 1983г. – июнь1987г. Конструкторское бюро «Южное», должность транспортировщик (с апреля1985г. переведена уборщиком отдела);
Март 1988г. – сентябрь 1988г. «Южный машиностроительный завод», должность уборщик служебных помещений
Октябрь 1988г. – август 1989г. Кооператив «Алиса», должность швея ( по совместительству модельер);
Август 1989г. – март 1991г. Кооператив «Мотор», должность швея;
Май 1997г. – ноябрь 1997г. ЧФ «Никан», должность бармен;
Октябрь 2004г. – декабрь 2004г. ЧП Фабрика «Отава», швея-моториска;
Декабрь 2004г. – май 2005г. ЧП «Киндзерская», швея-моториска;
Сентябрь 2006г. И по настоящее время ЧП «Дубницкий», приемщик химчистки и ремонта обуви (по совместительству швея).

Профессиональные навыки: моделирование и разработка лекало по фасону одежды, индивидуальный пошив легкого женского платья, подгон по фигуре и ремонт любой одежды (в том числе изделия из кожи), консультирование клиента в выборе ткани, фасона одежды и подбора фурнитуры.

Деловые и личные качества: способность к быстрому обучению, умение работать в коллективе, целеустремленность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, стремление работать на результат.

Добавить в блокнот Резюме: Єксперт мобильной связи
Добавлено: 08-05-2007
Пол: женский. Возраст 22
180 $

Борисова
Ирина Сергеевна

Личные данные

Дата рождения: 12 ноября 1984г.
Адрес: г.Днепропетровск,ул.Красного Казачества 14/97
Тел.:8-050-205-16-61

Цель
Возможность применять и совершенствовать имеющиеся знания и навыки,повышать свой профессиональный уровень.


Образование
Украинский государственный химико-технологический университет,специальность-“менеджмент-организаций ”(2001-2006гг.)

Владение ПК
Word,Excel,Access и Интернет

Опыт работы
Продавец-кассир в супермаркете “Билла-Украина”;специалист группы обеспечиния продаж и дисрибуции в ЗАО “Альфа-Банк” в процессе работы проходила психологический тренинг;эксперт по работе с клиентами, дилер компании ЗАТ ”UMC”, “Зенит” в процессе работы проходила тренинг по телемаркетингу.

Владение языками
Русский,украинский:свободно
Английский:базовый

Личные качества
Коммуникабельная,целеустремлённая,исполнительная,ответственная,аккуратная.

Добавить в блокнот Резюме: координатор, менеджер, супервайзер
Добавлено: 07-05-2007
Пол: не важно. Возраст 22
300 $

Борух Алёна Петровна
Дата рождения: 06.06.1984
т.м. (050) 451-70-22
дом. (056) 724-40-08
e-mail: [email protected]
Образование: 2001-2006 г. Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. Ак. Лазаряна
Факультет - "Управление процессами перевозок"
Специальность - "Организация и управление процессами перевозок"
Опыт работы: 2002-2003 г. - промоутер РА «ТМА»
2004-2005 г. - Супервайзер РА «ТМА»
01.06.2005-16.01.2007 г. - региональный координатор проектов РА «ТМА, Promo Studio»
15.03.07-супервайзер РА "OSDirect"
Должностные обязанности координатора:
1.Работа с Брифом от Координатора проекта в Киеве. Подробное изучение, понимание, выяснение возникших вопросов у Координатора проекта в Киеве, рекомендации и предложения.
2.Планирование подготовительного этапа, соблюдение сроков согласно таймингу.
3.Формирование и подготовка команды супервайзеров на проект.
4. Изучение и работа с пакетом документов, необходимых для подготовки и проведения проекта (материалы для тренингов, отчетная документация, договора с ТТ).
5. Набор промоперсонала для проекта.
6.Обучение команды проекта.
7.Проведение кастинга (внутреннего/ с Клиентом).
8.Изучение инструкций и форм отчетности для всех уровней команды проекта, задействованного на проекте.
9.Изучение и донесение до всех участников проекта требований к работе персонала, задействованного на проекте.
10.Координация подготовки проекта в подчиненных городах, ведение статуса по подготовительной работе.
11.Ведение учета и контроль по использованию рекламных материалов и униформы.
12.Соблюдение требований к ведению и срокам предоставления отчетных документов.
13.Контроль качества и результативностью работы команды, задействованной на проекте (выезд в поля, оценки в листе контроля, Store Check Summery).
14.Контроль течения проекта в подчиненных городах
15.Еженедельный анализ хода проекта и работы команды проекта.
16.Проведение организационных сборов с командой проекта.
17.Контроль за своевременным (согласно таймингу) выполнением всех задач, изложенных в Брифе.
18.Сбор еженедельной отчетности в утвержденную форму.
19.Контроль расхода материалов, контроль движения материалов.
20.Ведение табеля учета рабочего времени и графика работы персонала.
21.Сведение остатков и контроль возвратов материалов, используемых на проекте.
22.Составление ведомости с учетом листа контроля промоутера, табеля учета рабочего времени, таблицы материалов супервайзера, чеков по расходам.
23.Проведение заключительного сбора персонала с целью подведения итогов по проекту.
24.Осуществление подготовки проекта к выходу в поля.
25.Подбор и обучение полевой команды проекта.
26.Контроль прохождения проектов в полях.
27.Предоставление качественной информации о ходе и результативности проекта.
Дополнительный опыт: владею компьютером на уровне пользователя (Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, Windows). Опыт работы с людьми.
Знание языков: русский свободно, украинский (деловой, разговорный), немецкий (уровень школьной и университетской программ)
Личные качества: коммуникабельность, умение работать с людьми, склонность к самообразованию, ответственность, целеустремленность, лидерские качества, дипломатичность, умение находить выход из сложных ситуаций, организаторские способности

Добавить в блокнот Резюме: сотрудник службы безопасности
Добавлено: 07-05-2007
Пол: мужской. Возраст 22
400 $


Ф.И.О.: Крыськов Виталий Викторович
Дата рождения: 16.05.1984 г.
Образование: высшее юридическое
Квалификация: юрист
Специальность: правоведение
Специализация: информационно-аналитическое обеспечение деятельности ОВД

В 2006 году закончил с отличием Харьковский национальный университет внутренних дел. Стажировку с января по май 2006г. проходил в оперативном отделе штаба УМВД Украины в Днепропетровской области на должности оперуполномоченного штаба. В июне 2006г. был на приеме Президента и министра внутренних дел Украины по случаю отличного окончания ВУЗа. После окончания Университета (28.07.2006) получил распределение в Васильковский РОВД с назначением на должность инспектора штаба. 28.11.2006 г. подал рапорт об увольнении из ОВД по собственному желанию.

Знания, навыки: ПК на уровне уверенного пользователя, английский на уровне университетской программы, навыки обращения с огнестрельным оружием.

Личные качества: коммуникабельность, вежливость, дисциплинированность, ответственность, желание работать и самосовершенствоваться.

Контактный телефон: 8 097 167 93 87

Добавить в блокнот Резюме: разнорабочий
Добавлено: 06-05-2007
Пол: мужской.
1000 $

Бригада студентов выполняет все виды работ ,а также все виды работ с пластиком,сайдингом,стяжки , кладка кафеля на пол.

Добавить в блокнот Резюме: Набор текстов
Добавлено: 05-05-2007
Пол: женский. Возраст 16
договорная

Набор дипломных работ, книг, статей и пр. текстов. (на дому)
Спрашивать Алену.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама